Как отремонтировать прогоревший глушитель без использования сварки?

Глушитель в автомобиле выполняет задачу по сглаживанию вибраций и шума от двигателя. Кроме этого он частично снижает токсичность выхлопных газов. Бывает так, что данное устройство со временем прогорает. Как починить штатный глушитель, не используя сварочный аппарат?

Как отремонтировать прогоревший глушитель без использования сварки?
© Car.ru

Наиболее простой и доступной в использовании является холодная сварка. Данный состав не боится высоких температур и железной хваткой впивается в соединяемые детали.

Для проведения ремонтных работ, выхлопную трубу необходимо демонтировать и зачистить до металлического блеска. Далее, проводим обезжиривание. На следующем этапе наносим состав на поврежденный участок и оставляем все как есть на один час.

Теперь можно зачистить неровности и установить выхлопную трубу на штатное место. Эксплуатировать изделие после ремонта разрешается через 24 часа.

Еще один способ заделать брешь в трубе - обмотать ее керамической лентой. Перед использованием ее смачивают в воде. Затем нужно обмотать поврежденный участок в несколько слоев.

Существует также специальный герметик. Его наносят на подготовленную и смоченную водой поверхность. Для застывания смеси требуется завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах на протяжении десяти минут. Эксплуатировать трубу после ремонта можно через 10 часов.

Заделать дырку в глушителе можно при помощи стеклоткани и силикатной пропитки. Стеклотканью обматывают поврежденный участок трубы. Затем промазывают силикатной пропиткой. Чтобы все держалось более надежно, на время застывания состава стеклоткань с пропиткой приматывают к трубе проволокой.