Войти в почту

Какие плюсы и минусы вариаторной трансмиссии?

Что же такое вариатор и чем такая КПП отличается от «автомата»? Ведущий автоэксперт Егор Васильев рассказал более подробно российским автомобилистам о недостатках и достоинствах вариаторной трансмиссии.Благодаря такой КПП двигатель автомобиля всегда находится в оборотах предельного крутящего момента, что положительно сказывается на экологических показателях мотора — силовой агрегат почти не бывает в режимах «перехода». Работа системы заключается в следующем: вариатор не имеет отдельных скоростей, а изменения передаточного отношения происходят бесступенчато.Однако все механизмы так или иначе обладают своими минусами, и вариатор — не исключение. В данном случае автомобиль набирает скорость не за счёт увеличения оборотов мотора, а за счёт равномерного передаточного соотношения варитора.Такая система понятна не всем, поэтому ПО многих машин обладает несколькими визуальными передачами. Стоит отметить, что при низком передаточном соотношении нагрузка в области контакта ремня с конусом вала увеличивается.Особенно этот момент проявляется при увеличенной нагрузке на сам двигатель, в дальнейшем такая ситуация может обернуться поломкой узла. В связи с этим автопроизводители устанавливают с вариаторной трансмиссией стандартный гидротрансформатор, регулирующий нагрузку.Специалисты отмечают, что вариаторная КПП является отличным вариантом для движения по асфальтовому покрытию, а для бездорожья больше подойдёт классический «автомат» либо механическая трансмиссия.Больше интересного — в нашем «Инстаграме». Подписывайтесь!Гисметео в «Инстаграме»

Какие плюсы и минусы вариаторной трансмиссии?
© Gismeteo