Войти в почту

Toyota и Yamaha делают ставку на водород, чтобы поддерживать двигатели V8

Yamaha работает над разработкой 5,0-литрового двигателя V8 с «горячим водородом» для Toyota. Двигатель на базе того, что используется в Lexus RC F. Водород позиционируется как один из ключей, который позволит выжить двигателям внутреннего сгорания. Toyota -- один из гигантов автомобильной промышленности, активно использующий водород. Японский производитель делает большие ставки на технологию водородных топливных элементов. Доказательством этого является то, что он может похвастаться наличием в своем портфолио самого продаваемого в мире водородного автомобиля Toyota Mirai. Однако в последнее время компания пошла еще дальше, нацелившись на так называемый «горячий водород». Автомобили на водородных топливных элементах позиционируются как прямая альтернатива полностью аккумуляторным электромобилям. Toyota недавно продемонстрировала возможности горячего водорода с помощью GR Yaris. Теперь эта технология снова в новостях благодаря проекту, которым занимается Yamaha.   Toyota и Yamaha вместе с Mazda, Kawasaki и Subaru взяли на себя обязательства по дальнейшему инвестированию в технологию внутреннего сгорания. Проект, над которым работает Yamaha при поддержке Toyota, показывает, что горячему водороду уделяется большое внимание. Yamaha разрабатывает водородный 5,0-литровый двигатель V8 для Toyota. Этот новый двигатель основан на механике, используемой в Lexus RC F. Логично, что бензиновый двигатель V8 претерпел ряд модификаций, чтобы иметь возможность использовать водород в качестве топлива. Напомним, что модель Lexus с указанным двигателем развивает мощность 479 л.с.  Читайте также о том, что власти США разрешают адаптивные фары спустя 8 лет после петиции Toyota.

Toyota и Yamaha делают ставку на водород, чтобы поддерживать двигатели V8
© PNZdrive