Представитель Isuzu рассказал изданию Autonews.ru, когда в Ульяновске начнут собирать рамные вездеходы MU-X. Локализация производства японских внедорожников возможна после того, как ежегодные продажи Isuzu MU-X в России превысят отметку восемь тысяч экземпляров. Пока представительство Isuzu намерено заниматься расширением дилерской сети и поиском «схожей по духу компании» для развития мультибрендовых автосалонов.
Isuzu D-Max: проверяем японский пикап русским севером
Хотя собеседник Autonews.ru указал на возможность локальной сборки внедорожников Isuzu в Ульяновске, ежегодные продажи MU-X в количестве восьми тысяч штук пока выглядят недостижимыми.
Дело в том, что в прошлом году Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport вместе разошлись тиражом около пяти тысяч штук, а куда более дешёвый УАЗ «Патриот» нашёл 13 тысяч покупателей. С учётом цен на Isuzu MU-X, абсолютное лидерство в сегменте маловероятно.
Не в пользу Isuzu говорит неразвитая дилерская сеть — большинство из 43 сервисных центров специализируются на обслуживании коммерческих моделей и не могут помочь владельцам пикапов D-Max или соплатформенных внедорожников MU-X. В представительстве Isuzu считают экономически нецелесообразным простое увеличение числа автосалонов и ищут партнёра из «схожих по духу, но не конкурирующих компаний».
Путин и Си Цзиньпин обсудили локализацию Chery на УАЗе
Ранее руководитель Isuzu заявил, что все совместные проекты с холдингом Sollers поставлены на паузу. Новым партнёром российского УАЗа наверняка станет китайская фирма Chery — сотрудничество между автопроизводителями обсуждали на высшем уровне, а конкретику обещают сообщить весной.
Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России