Как BMW устраняет все раздражающие звуки из своего электрического флагмана i7?

BMW наносит последние штрихи на i7 2023 года. Автопроизводитель опубликовал новые подробности о готовящемся электрическом седане. Новинка разработана, чтобы сочетать удовольствие от вождения с премиальным уровнем комфорта. i7 проходит испытания в Центре исследований и инноваций в Мюнхене. Ряд этих тестов сосредоточен на шуме. Разработчики BMW отметили, что уровень комфорта в роскошном седане определяется степенью, в которой раздражающие шумы могут быть устранены. Это особенно актуально для почти бесшумных электромобилей, которые могут сделать нежелательные шумы более выраженными. Чтобы обеспечить тишину в салоне, инженеры изучили множество потенциальных источников шума в рамках своих акустических испытаний. Как пояснили в компании, раздражающие шумы, обнаруженные инженерами во время тест-драйва, регистрировались, а затем воссоздавались в лаборатории, чтобы их можно было  устранить. Компания не стала вдаваться в подробности, но отметила, что электроприводы имеют акустическую оптимизацию, а электродвигатели получили специально разработанную шумоизоляцию. Модель также имеет повышенную жесткость и специальные шины с поролоновым амортизатором внутри для минимизации шума и вибраций. Модель может похвастаться оптимизированной по весу звукоизоляцией, в которой используются «инновационные материалы, разработанные в сочетании с акустической легкой конструкцией». Это довольно расплывчато, но компания заявила, что в стойках, сиденьях, обшивке крыши и задней полке есть звукопоглотители. Модель также может похвастаться «комфортным остеклением» на окнах, а также «флисовыми элементами в дверях, на порогах и в отделке колесных арок, которые снижают шум качения». Читайте также о том, что концерн BMW улучшил или испортил 2-Series новым M240i.  

Как BMW устраняет все раздражающие звуки из своего электрического флагмана i7?
© PNZdrive