Завод АЗЛК смело экспериментировал со своими моделями. На базе «Москвича 2141» создавали редкие грузовички-пикапы, о которых пойдет речь далее.
Первым пикапом, построенным на базе 41-ой модели, стал «Москвич-2335». Машина получилась вполне достойной, колесную базу удлинили. Грузовая платформа органично продолжает переднюю часть кузова. Техническая сторона осталась без изменений.
Модель имела большой недостаток – все «Москвичи-2141» гнили буквально на глазах, качество оставляло желать лучшего, кузов грунтовали недостаточно хорошо. До наших дней таких машин сохранилось очень мало. И все же, есть автомобили, которые до сих пор на ходу и эксплуатируются.
Некоторые машины переделывали в гантраки, установив станину с турелью, на которую фиксировали гранатомет, прочее орудие. Такие машины использовались повстанцами в разных военных конфликтах.
Следующим стал «Москвич-2344», внешне он практические не отличался от предыдущей версии. Но теперь это был полноприводный вариант с увеличенным дорожным просветом и усиленным кузовом. Машину не удалось продать Министерству обороны, военные не уделяли должного внимания «Москвичам». Не обратили внимание на модель и в других сферах.
В серию автомобиль не пошел. И все же, при адекватной цене автомобиль мог бы быть востребован в российской глубинке.