Войти в почту

Новый Nissan Juke Hybrid 2022 года получит электрифицированную трансмиссию с режимом EV

В поисках полностью электрифицированного модельного ряда к 2023 году компания Nissan представила Juke Hybrid, новый вариант популярного субкомпактного внедорожника, который поступит в продажу в Европе этим летом. Juke второго поколения, первоначально представленный в 2018 году, использует электрифицированную трансмиссию, разработанную Nissan и Renault, которая уже используется в вариантах E-Tech Renault Clio и Captur. Он состоит из безнаддувного 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 93 л.с. и 148 Нм, передающая мощность на переднюю ось. Nissan не сообщил нам комбинированную мощность, но сказал, что гибрид предлагает на 25% больше мощности, чем 1,0-литровый бензиновый двигатель Juke с турбонаддувом, при этом расход топлива снижается до 40% в городском цикле и до 20% в комбинированном цикле. По предварительным данным, расход топлива в смешанном цикле составляет 5,2 л/100 км при выбросах CO2 118 г/км. Визуально Juke Hybrid можно отличить по переработанной решетке радиатора с активной шторкой, новой эмблеме Nissan, значкам Hybrid на передних дверях и двери багажника, а также немного другому заднему спойлеру. Дизайнеры Nissan также изменили форму облицовки кузова, добавив крышку на заднюю ось. Все вышеупомянутые изменения улучшают аэродинамику, помогая снизить лобовое сопротивление и повысить эффективность. Внутри изменения ограничиваются гибридным индикатором мощности на комбинации приборов, новой графикой на 7-дюймовом экране, показывающей поток энергии, и дополнительными кнопками для e-Pedal и EV моделей на центральной консоли. Читайте также о том, что дилер подал в суд на Nissan из-за того, что открылся автосалон конкурента.

Новый Nissan Juke Hybrid 2022 года получит электрифицированную трансмиссию с режимом EV
© PNZdrive