Войти в почту

Новые самосвалы-великаны приступили к работе в карьере ЕВРАЗ КГОК

Три новых 240-тонных БелАЗа вышли на линию на Собственно-Качканарском месторождении ЕВРАЗ КГОК. Сейчас на комбинате работают 12 машин подобной грузоподъемности. Самосвалы задействованы на перевозке горной массы от экскаваторов в забоях до перегрузочных пунктов, откуда она железнодорожным транспортом перевозится на дробильную фабрику.

Новые самосвалы-великаны приступили к работе в карьере ЕВРАЗ КГОК
© Уралинформбюро

В новых БелАЗах для водителей созданы комфортные и безопасные условия: видеокамеры кругового обзора, усиленная тормозная система, эффективные для ночного времени светодиодные фары. Специальные датчики в онлайн-режиме информируют о возможной неполадке или о необходимости замены масла. Также на машине установлена автоматическая система пожаротушения, контроль заправки топлива, система телеметрического давления в шинах.

Самосвалы мощностью 2 500 лошадиных сил изготовлены по индивидуальным техническим требованиям ЕВРАЗ КГОК, в них для удобства и безопасности установлена диагональная лестница. Каждая машина обкатывается на заводе-изготовителе, затем разбирается и отправляется в Качканар на шести платформах, где ее снова собирают, обкатывают, регулируют все системы. Вес одного колеса составляет 5 тонн, а его диаметр – 3,5 метра, топливный бак вмещает 2 900 литров горючего. Груженный рудой транспорт весит почти 400 тонн, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЕВРАЗа.

Первый 240-тонный БелАЗ был введен в эксплуатацию на ЕВРАЗ КГОК летом 2019 года. Это надежная и простая в эксплуатации техника, которая способна эффективно работать в сложных климатических и технических условиях.

Специально для большегрузных самосвалов на комбинате построили дороги шириной более 60 метров, приобрели обслуживающее оборудование и технику: тягач-буксировщик, два автогрейдера и пять бульдозеров тяжелого класса. Также возвели бокс и автомойку для технического обслуживания крупногабаритных машин.