Очень редкие автомобили, не представляющие ценности

Ценность автомобилей исходит из множества факторов, включая как стоимость изготовления машины, так и ее рекламу, заработную плату сотрудников завода и т.п, однако, редкость и важность машины порой могут значительно повлиять на итоговую цену. Расскажем о редких машинах, которые так и не стали популярными.

Очень редкие автомобили, не представляющие ценности
© Car.ru

В период 60 годов компания Renault активно развивалась, а политика компании была направлена на изучение потребностей потребителя. Цель, хотя и благородная, мигом отсекала любые идеи, которые могли не понравиться перспективным покупателям. Это относилось, разумеется, и к Канаде, для жителей которой сотрудник Жак Абу спроектировал Manic GT. Руководству не понравился спорткар, но Жак бы настойчив и, уволившись из Renault, создал свою компанию.

Аналитики автомобильного гиганта не прогадали и за все время существования предприятия Жака, примерно год, создано было порядка 160 копий. На сегодняшний день одна из таких стоит порядка полутора миллионов рублей. Жак Абу разорился, компания закрылась, а его творения, очевидно, так и не завоевали любовь автолюбителей.

Isuzu Impulse RS, в свое время, ничем не отличалась от других авто среднего класса. Неплохой дизайн, средние характеристики, комфорт на том же уровне и без ярко выраженных особенностей - ее почти не покупали. В какой-то момент разработчики отменили продажи и принялись улучшать машину: добавили турбированный двигатель и снизили вес. Было продано 802 экземпляра, и провал Impulse RS стал очевиден, а сегодня они продаются примерно по $10 тыс.

Про автомобиль Saab 9-4X нельзя сказать что-то плохое, ведь выглядит он замечательно. Отличный пример внедорожника - не обделен эффектным дизайном и неплохими для своей стоимости характеристиками, однако, продать удалось всего 814 экземпляров. Все дело в сочетании множества негативных факторов. Дела у компании шли неважно, средства кончались и нужен был автомобиль, который спасет ситуацию, а кроссоверы всегда пользовались успехом, однако, ставка, увы, не сработала.

Pontiac Grand Prix 2+2 ориентирован на спорт, что сразу бросается в глаза. Его создавали с расчетом на участие в гонке NASCAR и разрабатывали совместно с Chevrolet, что уже говорило о многом, но машина так и не стала востребованной. Внешний вид откровенно неказист, а при затратах топлива на 4-литровый мотор, имея даже эталонную внешность, машина вызвала интерес лишь у 1225 человек.

MC Gremlin GT, напротив, сразу раскрывает свои худшие особенности. Визуальная составляющая машины оставляет желать лучшего, но характеристики довольно неплохи. Их дополняют спортивные диски, довольно мощный двигатель и, разумеется, черные наклейки. В свое время компании удалось продать 2000 экземпляров модели, одна из которых сегодня стоит порядка $5 000 тыс. Иронично, что автомобиль назвался именем мифических существ, Гремлинов, одна из особенностей которых – ненависть к технике.