Войти в почту

BMW серьезно повысит мощность 3,0-литрового турбомотора B58

BMW серьезно повысит мощность 3,0-литрового бензинового турбомотора B58. Доработанная «шестёрка» с индексом B58B30M2 появится на новинках баварской марки с «сороковыми» индексами, например, на 5-Series G60 и 7-Series G70. По данным BMW Blog, после механических обновлений пиковая отдача возрастёт с 335 до 370 лошадиных сил, что сделает B58B30M2 самым мощным вариантом мотора для моделей не от подразделения M Performance.

BMW серьезно повысит мощность 3,0-литрового турбомотора B58
© Motor.ru

Российский офис BMW объяснил ситуацию с приостановкой поставок автомобилей

Ожидаемые отличия новой итерации B58 — переработанный впускной коллектор, более производительная турбина и иная система охлаждения. Для моделей M Performance 3,0-литровую «шестёрку» тоже перенастроят — даже в базовой конфигурации мощность приблизится к отметке 400 сил.

Инсайдеры сообщили и о силовых агрегатах новой «пятёрки» BMW в кузове G60. По неофициальным данным, линейка будет состоять из полностью электрических и гибридных версий, причём вариаций топливных 5-Series и их «батарейных» аналогов i5 окажется поровну.

Электроседан BMW i5 должен быть частично унифицирован с i4 и iX, так что покупатели смогут рассчитывать на тяговую батарею ёмкостью 100 киловатт-часов. А вот M550i наверняка лишится 4,4-литрового V8 и перейдёт на электрифицированную версию B58 от M Performance.

Дрэг-гонка: Ferrari 812 Superfast против BMW M5 CS

Информация BMW Blog не противоречит заявлениям топ-менеджмента баварской марки — директор по развитию BMW недавно подтвердил, что инвестиции в топливные моторы продолжатся, а скоро будут представлены новые шести- и восьмицилиндровые турбированные двигатели.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии