Татьяна Гура займёт позицию директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»
Татьяна Гура займёт пост директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона». Она приступит к своим обязанностям 16 марта 2022 года. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Свою карьеру в маркетинге Гура начала с отдела продаж в Mars, где после развивала бренды компании в категориях «продукты питания» и «кондитерские изделия».
С 2012 года она управляла брендом Danone одноимённой компании, затем – категорийным портфелем марок Henkel. С 2016 года Гура работала директором по маркетингу McDonald’s в России.
Гура окончила «Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова» по специальности «экономика и торговля».
Татьяна Гура:
«МегаФон» - это яркий, активный и энергичный бренд. Я рада присоединиться к команде и применить весь свой опыт и знания в маркетинге, чтобы укрепить позиции компании и вывести взаимодействие с абонентами на новый уровень.