Ford рассказал о перспективах хардкорного Everest Raptor
Представитель Ford рассказал о перспективах хардкорного рамного вездехода Everest Raptor. Главный инженер проекта Everest (и платформы T6) Ян Фостон ответил, что пока версия Raptor не стоит на повестке дня, но Ford может передумать, если клиенты проявят интерес к заводской версии с усиленной подвеской и форсированным двигателем. В настоящий момент у концерна Ford есть один «заряженный» внедорожник — Bronco Raptor, но он продаётся только в США.
Рамный внедорожник Ford Everest сменил поколение
Основными рынками для Ford Everest являются страны Юго-Восточной Азии и Африки, а также Индия и Австралия, так что внутренней конкуренции между Bronco Raptor и возможным Everest Raptor не случится.
Опыт создания «заряженной» версии на платформе T6 у «голубого овала» есть, ведь две недели назад дебютировал новый Ranger Raptor. Нет сомнений, что для семиместного Everest можно адаптировать бензиновый 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 397 лошадиных сил и крутящим моментом 583 Нм, а общность шасси позволит сэкономить на тестах более выносливой подвески.
Ford объявил о приостановке своей деятельности в России
Маркетологам Ford предстоит выяснить, есть ли на развивающихся рынках спрос не только на мощные пикапы, но и конвертированные из них внедорожники. Если и исходный Everest, и новый Ranger Raptor оправдают возложенные ожидания, то вероятность появления ещё одного «Раптора» существенно увеличится.
Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России