Tesla опережает BMW в гонке за звание чемпиона класса люкс

Tesla чуть не упустила возможность стать ведущим американским брендом роскошных автомобилей в 2021 году, когда BMW удалось удержаться на первом месте, но первые данные показывают, что компания по производству электромобилей движется к победе в 2022 году. Новые данные от Experian показывают, что продажи Tesla в январе выросли на впечатляющие 49 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 37 162 автомобиля. Это сопоставимо с 8,2-процентным ростом до 30 563 единиц для BMW. Производительность Tesla особенно впечатляет, если учесть, что она продает только полностью электрические автомобили, в то время как BMW также включает автомобили с ДВС и гибриды. BMW будет не единственным автопроизводителем, разочарованным последним выпуском данных Experian. Цифры показывают, что количество зарегистрированных автомобилей Lexus упало на 6 процентов до 24 843 в январе, но больше всего пострадал Mercedes, у которого их число упало на 20 процентов до 22 022. В то время как BMW зарегистрировала в общей сложности 347 453 автомобиля в 2021 году по сравнению с 342 412 автомобилями Tesla, количество регистраций американской компании увеличилось на 71 процент в том же году по сравнению с 2020 годом, а BMW выросло только на 24%. Другие интересные факты включают 62-процентный рост числа регистраций электромобилей в январе. Электромобили составили 50 384 новых автомобиля, что составляет 4,3% рынка, и из них 18 549 были Tesla Model Y, которая в настоящее время является любимым электромобилем Америки. Tesla Model 3 (13 604) и Model S (3 903) заняли второе и третье места, в то время как Mustang Mach-E, занявший четвертое место , нашел только 2 781 покупателя. Читайте также о том, что Tesla Model S и Lucid Air опередили Porsche Taycan Turbo S в дрэг-рейсинге.

Tesla опережает BMW в гонке за звание чемпиона класса люкс
© PNZdrive