Войти в почту

Audi A7 L показывает, насколько интригующими могут быть автомобили для рынка Китая

На бумаге Audi A7 L 2021 года звучит довольно странно. В конце концов, он основан на стандартном A7, но теперь это не хэтчбек, а седан. Audi представила A7 L на прошлогоднем автосалоне в Шанхае. Он будет продаваться исключительно в Китае. В его названии есть буква «L», потому что у него более длинная колесная база, чем у A7 Sportback, продаваемого на других рынках. Дополнительные 98 мм помогают увеличить внутреннее пространство. Китайские покупатели так любят автомобили с длинной колесной базой, потому что им часто нравится ездить в задней части своих автомобилей, и, увеличив колесную базу A7 , Audi смогла значительно увеличить пространство для ног для пассажиров, сидящих во втором ряду. Профиль седана автомобиля также помогает увеличить пространство над головой. Первоначально Audi производит всего 1000 экземпляров A7 L для китайского рынка и предлагает его как с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, так и с 3,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Автомобиль, представленный в этом обзоре, представляет собой модель 55 TFSI, что означает, что он оснащен вышеупомянутым 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида, производящим 335 л.с. и 500 Нм. Этот двигатель работает вместе с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, приводя в движение все четыре колеса и помогая A7 L разогнаться до 100 км/ч за очень приличные 5,6 секунды. Трансмиссия обеспечивает достаточную производительность, идеально подходящую для движения по трассе Он также отмечает, что добавление системы управления задними колесами помогает улучшить маневренность, и упоминает, что он мягче, чем стандартный A7 из-за удлиненной колесной базы. Читайте также о том, что Audi делает свои двигатели V6 TDI совместимыми с топливом на основе растительного масла.

Audi A7 L показывает, насколько интригующими могут быть автомобили для рынка Китая
© PNZdrive