Повлияют ли санкции и падение курса рубля на услуги каршеринга?
В пресс-центре каршеринговой компании «Делимобиль» сообщили изданию «Российская газета» о том, что на данный момент санкции крупнейших автопроизводителей никак не отразились на функционировании сервисов: автомобили поставляются планомерно, нехватки комплектующих не наблюдается.Впрочем, если в дальнейшем санкционная битва продлится, то каршеринговые компании могут столкнуться с серьёзными проблемами. Многие крупные поставщики автомобилей массового сегмента приостановили экспорт в Россию. Алёна Балакирева, официальный представитель компании «Делимобиль», сообщила, что на данный момент все ТС автопарка укомплектованы, а закупка запчастей проходит по плану. Операторы каршеринга объяснили, что сейчас санкции их не коснутся, поскольку у них заключены длительные контракты с поставщиками.Все заказанные модели должны поступить в срок, поскольку их никто не отзывал, отметили в «Ситидрайве». Представители компании добавили, что в дальнейшем автопарк арендных авто будет только увеличиваться: от 7,6 до 8,5 тысячи моделей. А вот в компании «Яндекс.Драйв» добавили новую опцию — кратковременную 30-дневную подписку на автомобили.Представители разных компаний утверждают, что пока поводов для волнения за каршеринговые сервисы нет. Алексей Макаров, директор по развитию и корпоративному управлению автосалона «Нижегородец», не считает что дефицит автомобилей настигнет компании по аренде авто в ближайшее время.Хотя специалисты «Ситидрайва» полагают, что затраты на содержание машин вырастут из-за повышения ключевой ставки. В то же время представители сервисов верят, что действие санкций не продлится долго, да и найти достойные автомобили для работы в каршеринге не составит труда — многие китайские производители так и норовят попасть на авторынок нашей страны.Больше интересного — в нашем «Инстаграме». Подписывайтесь!Гисметео в «Инстаграме»