Прототипы кроссовера BMW iX5 Hydrogen вышли на зимние тесты
Мюнхенская компания завершает программу испытаний беспрецедентного BMW iX5 Hydrogen, прежде чем запустить парк единиц, оснащенных усовершенствованным топливным элементом, для пилотных испытаний в реальных условиях. Баварский кроссовер проходит испытания в экстремальных холодах на севере Швеции. BMW X5 оснащен топливным элементом и системой, работающей на водороде. Без подзарядки модель может проехать до 600 километров. И водород предлагает и то, и другое, топливо, которое доказало свою работоспособность при температурах до -20º, с динамическими характеристиками, столь же высокими, как у моделей внутреннего сгорания, и это несмотря на то, что пакет системы состоит из топливного элемента, бак для хранения водорода под давлением 700 бар, аккумулятор и электродвигатель. Под кузовом немецкого внедорожника iX5 Hydrogen имеет тот же электродвигатель, что и любой из последних новых предлагаемых электродвигателей, с максимальной мощностью 150 кВт, в дополнение к двум бакам из углепластика, армированного углеродным волокном, с общей емкостью 6 кг водорода. Топливный элемент способен производить максимальную мощность 125 кВт, что эквивалентно 170 л.с. Короче говоря, система предлагает высокую производительность не менее 275 кВт, 374 л.с. и аккумулятор, который заряжается за счет замедления и торможения. Большая проблема с автомобилями FCEV заключается не только в высокой стоимости изготовления топливного элемента как можно меньшего размера и не занимающего места внутри, но и в том, что он имеет адекватную инфраструктуру подзарядки во всех странах. Читайте также о том, что может ли новый Audi RS3 сравниться с BMW M3 на прямой.