Genesis отключает Highway Drive Assist II от G80, GV70 и GV80 из-за нехватки чипов
Genesis понизила уровень передового набора технологий помощи в обеспечении безопасности, доступного для трех своих автомобилей. Его самая высокотехнологичная система, Highway Drive-Assist II (HDA II), больше не будет доступна в качестве опции для GV70 и не будет входить в стандартную комплектацию G80 или GV80. Этот шаг был сделан в качестве компромисса, поскольку южнокорейский автопроизводитель борется с проблемами цепочки поставок. Это привело к нехватке полупроводниковых чипов, что вынудило Genesis временно отказаться от функций, чтобы своевременно предоставлять автомобили клиентам. Все перечисленные автомобили по-прежнему будут поставляться со стандартной системой Highway Drive Assist, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое центрирование полосы движения. Однако более продвинутый HDA II был преимуществом для G80 и GV80, для которых он входил в стандартную комплектацию. В дополнение к функциям системы HDA, HDA II добавляет машинное обучение, которое помогает адаптивному круиз-контролю изучать стиль вождения владельца и работать в соответствии с ним. Он также добавляет автоматическую смену полосы движения, которая позволяет транспортным средствам менять полосу движения, требуя от водителя только использования сигнала. Хотя только Genesis указала, что проблемы с цепочкой поставок пока затронут ее автомобили, Hyundai и Kia также предлагают HDA II для своих самых передовых электромобилей, Ioniq 5 и EV6. Автомобили Genesis, которые в противном случае использовали бы систему HDA II, будут отмечены как таковые путем добавления пакета PX на наклейку на окно. Этот «пакет» будет иметь скидку в 200 долларов. Читайте также о том, что Hyundai и Genesis выпустят 17 новых электромобилей к 2030 году.