Войти в почту

Свежая Acura Integra - самая компактная и доступная модель в линейке бренда

Свежая Acura Integra - самая компактная и доступная модель в линейке брендаМолодежный автомобиль построен на архитектуре от Honda Civic одиннадцатой генерацииAcura анонсировала мускулистую и дерзкую модель Integra. Этот ураган на колесах ждал своего часа долгий 21 год. Обновленный автомобиль вернулся в строй и отныне является самым доступным среди экземпляров премиального подразделения Honda. олодежный и спортивный лифтбэкВ основу Acura Integra платформа от последнего Civic, которая предусматривает привод на переднюю ось. У автомобилей аналогичная колесная база в 2 736мм. Длина пятидверки составляет 4 719мм, ширина - 1 829, и высота - 1 410мм.Цивик предложен в виде седана, либо хэтча, а Интегра - это лифтбэк. Первую генерацию парни из Японии привезли в США еще в 1985 году, и предлагали ее клиентам вплоть до 1989-го. Буквенное название модели на бамперах является отсылкой к первому поколению. Сетодиодная оптика уже в базеAcura Integra обнажилась перед публикой еще осенью в виде прототипа, сейчас же перед нами серийная модификация, которая полностью повторяет концепт. Головная оптика и фонари на корме по умолчанию светодиодные. В зависимости от модификации на авто устанавливают колеса на 17, либо 18 дюймов. Для особых ценителей стиля, за доплату доступны 19-е литые диски. Уже в базе независимая подвеска получила ряд спортивных настроек. Адаптивные амартизаторы идут исключительно в виде опции. Инерьер почти как у Honda CivicИнтерьер Интегра во многом копирует у Civic. От Honda перекочевала цифровая панель приборов на 10.2 дюйма и парящий дисплей мультимедийного комплекса, размер которого может быть 7, либо 9 дюймов. Также успешно переехал модуль управления климатической установкой и дефлектора обдува.Уже в стоке клиент получит электрический люк, сервопривод водительского сиденья, дополнительные эйрбэги для задних пассажиров и ряд систем безопасности AcuraWatch. Самя доступная модель в линейкеAcura Integra оснащается 1.5-литровой "турбочетверкой" с отдачей в 203 силы и 260 Нм. В пару агрегату поставлен вариатор. Водителю доступны четыре режима движения: "Комфорт", "Нормал", "Спорт" и "Индивидуальный". Для заряженной модификации A-Spec можно заказать классическую 6-МКПП.Новинку планируют собирать в США в штате Огайо. Старт продаж лифтбэка намечен на конец весны. Цены будут стартовать с отметки в 30 000 долларов, что на 8 000 больше, чем стоимость базового Цивика.

Свежая Acura Integra - самая компактная и доступная модель в линейке бренда
© Inc-News