Почему ГАЗ-69 сильно трясет во время езды

Советский внедорожник ГАЗ-69 можно назвать легендарным транспортным средством, разработанным конструкторами СССР. Единственным недостатком машины был тот факт, что ее ужасно трясло во время движения, особенно по бездорожью.

Почему ГАЗ-69 сильно трясет во время езды
© Car.ru

Основной причиной данного неприятного момента становилась экономия производителя на параметрах автомобиля, как технических, так и кузовных. Для своего времени внедорожник был прогрессивным транспортным средством, отличаясь повышенной проходимостью. Еще одной причиной было то, что автомобиль создавали для нужд армии, поэтому проектировались как машина с достаточно низким уровнем комфорта. Делалось все быстро, дешево и сердито.

Мягкие проставки были еще одной причиной того, что автомобиль трясло на дорогах. Кузов «Газика» жестко притягивали к автомобильной раме, из-за чего и возникал характерный шум, а также сильная вибрация во время передвижения по бездорожью. Дорабатывать этот нюанс производитель не собирался, так как машина по остальным параметрам устраивала водителей.

Преимущества у внедорожника также были. К ним можно отнести простоту регулярного технического обслуживания. Водители могли самостоятельно и быстро проводить ремонтные работы, что было актуально особенно во время эксплуатации на поле боя, так как машину быстро ремонтировали, отправляясь в дальнейший путь.

Никакие доработки внедорожника не помогали и его продолжало трясти на дорогах. Но советских водителей это не беспокоило, так как они просто привыкали к такой конструкции автомобиля.

ГАЗ-69 был оснащен 2,1 литровым бензиновым мотором, мощностью 55 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Максимальная скорость 120 километров в час, а разогнаться до первой сотни можно было за 17,3 секунды.