Audi A6 E-Tron 2024 модельного года дебютирует с раздельными фарами
Разработка серийной версии концепта Audi A6 e-tron , дебютировавшего в прошлом году, идет полным ходом, о чем свидетельствуют шпионские фотографии, на которых изображен закамуфлированный прототип с серийным кузовом. Ожидается, что полностью электрический седан дебютирует где-то в 2023 году как модель 2024 года, но он не станет прямой заменой A6 с двигателем ICE, который продолжит свое существование. Ранний прототип не оснащен серийными осветительными приборами, но имеет несколько конструктивных изменений с обеих сторон. Спереди он имеет дизайн с разделенными фарами, похожий на то, что мы видели в электрических внедорожниках Audi, таких как Q4 e-tron и Q5 e-tron. В профиль аэродинамический силуэт концепта, дебютировавшего в апреле 2021 года, похоже, перенесен в серийную версию с покатой линией крыши и короткой задней частью. Меры по сокращению расходов (или более практичные решения, выбирайте по своему усмотрению) привели к обычным дверным ручкам и зеркалам, хотя причудливые камеры, заменяющие зеркала, которые уже есть в внедорожнике e-tron , могут быть дополнительной функцией. Задняя часть также переработана с более крупными и менее футуристическими задними фонарями, а черный дизайн над ними заменен на более обычную заднюю дверь. Кроме того, задний бампер имеет более широкий и незаметный диффузор среди отражателей. Audi A6 e-tron будет использовать архитектуру PPE с Audi Q6 e-tron и Porsche Macan, включая варианты трансмиссии с двумя двигателями. В концепте электродвигатели производили суммарную мощность 470 л.с. и 800 Нм крутящего момента, при этом энергия поступала от установленной на полу батареи емкостью 100 кВтч. Читайте также о том, что может ли новый Audi RS3 сравниться с BMW M3 на прямой?