Купеобразный кроссовер Peugeot 4008 2023 года показали с финальным кузовом на шпионских фото

Фотошпионы запечатлели новинку с разных ракурсов. Также появились изображения интерьера. Фотошпионы поймали закамуфлированный прототип кроссовера Peugeot в стиле купе, который получит имя 4008. Peugeot впервые представили с таким стилем кузова, что свидетельствует о выходе бренда в новый сегмент.   Первоначально предполагалось, что новая модель займет нишу между компактным хэтчбеком 308 и 3008 C-SUV, предлагая больше внутреннего пространства, чем первый, и более агрессивный дизайн, чем второй. Тем не менее, новинка кажется длиннее, чем обе эти модели, сочетая в себе аэродинамический кузов и значительный дорожный просвет. Прототип выглядит привлекательно с тонкими светодиодными фарами, выраженными плечами и наклонной линией крыши к задней части, где мы можем видеть длинный задний свес. На некоторых фотографиях водительская дверь открыта, что позволяет увидеть интерьер с рулевым колесом небольшого диаметра с плоским дном и полностью цифровой кабиной. Помимо закамуфлированного прототипа в серийном кузове, фотошпионы поймали прототип той же модели на испытаниях в северной Швеции. У этого был модифицированный кузов Peugeot 308 SW предыдущего поколения, но с более широкой гусеницей и более длинной колесной базой. 4008, скорее всего, будет основан на платформе EMP2, как и 308, DS 4 и Opel Astra , хотя он, вероятно, будет использовать растянутую версию этой платформы, представленную в Citroen C5 X с аналогичными пропорциями. Это сделает его совместимым с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, которые быстро становятся нормой для любой будущей новой модели в Европе. Ожидается, что серийная версия первого кроссовера-купе от Peugeot дебютирует в конце 2022 или весной 2023 года, а вскоре после этого появится на рынке Европы. Читайте также о том, что первый прототип будущего Peugeot 3008 2023 года засветился на шпионских фото.

Купеобразный кроссовер Peugeot 4008 2023 года показали с финальным кузовом на шпионских фото
© PNZdrive