Войти в почту

Интерьер Mercedes-Benz EQS SUV, экстерьер нового Maserati GranTurismo и «вулканический» Lexus LC: главное за неделю

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: Mercedes-Benz раскрыл салон электрокроссовера EQS SUV, Maserati показала внешность нового GranTurismo, Aston Martin представил последний Vantage с V12, Lexus выпустит спецверсию LC, а Audi представила универсал A6 Avant e-tron.

Интерьер Mercedes-Benz EQS SUV, экстерьер нового Maserati GranTurismo и «вулканический» Lexus LC: главное за неделю
© Motor.ru

Mercedes-Benz рассекретил салон нового электрического кроссовера

Компания Mercedes-Benz поделилась новыми фотографиями электрического кроссовера EQS SUV, который дебютирует через месяц. На новых снимках электрокар запечатлен в камуфляже, зато салон полностью рассекречен: батарейному вседорожнику досталась панель MBUX Hyperscreen, объединяющая три дисплея, пара планшетов для пассажиров второго ряда и панорамная крыша. В целом же интерьер оформлен так же, как и у лифтбека EQS. Во всю ширину передней панели протянулся MBUX Hyperscreen: он объединяет цифровую «приборку» диагональю 12,3 дюйма, 17,7-дюймовый центральный тачскрин и еще один сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, который расположен перед пассажиром.

Maserati раскрыла внешность нового GranTurismo

Компания Maserati опубликовала новую порцию фотографий купе GranTurismo второго поколения, причем на них первенец электрической линейки Folgore (в переводе с итальянского — «молния») предстал практически без камуфляжа. Рыночный дебют спорткара запланирован на 2023 год, а к 2025-му версии «на батарейках» будут у всех моделей итальянской марки. Следующее же десятилетие окажется переломным, ведь в него Maserati шагнет уже без ДВС. Надо отдать должное итальянцам — новый GranTurismo на сто процентов узнаваем, и на первый взгляд смену поколения можно принять за глубокий рестайлинг. Фары и фонари новые, однако пропорции и силуэт сохранены практически в первозданном виде.

Aston Martin представил последний Vantage с V12

Aston Martin поставил точку в истории двенадцатицилиндровых Vantage. Последний представитель семейства дебютировал сегодня, но заказать машину нельзя, так как все 333 экземпляра уже проданы. Новый V12 Vantage получил 700-сильный двигатель с двумя турбокомпрессорами, восьмидиапазонный автомат и облегченную выпускную магистраль с расположенным по центру патрубком. Кроме того, часть внешних кузовных панелей купе сделали из углепластика, что положительно сказалось и на массе, и на динамике. Последний V12 Vantage получился самым быстрым и мощным за всю историю британской марки. Под капотом суперкара стоит битурбомотор V12 5.2 мощностью 700 лошадиных сил.

Lexus приготовил для Европы «вулканический» LC

До конца весны на рынок Европы выйдет специальная версия Lexus LC под названием Hokkaido Edition. Она посвящена самому северному острову Японии, Хоккайдо, знаменитому своими вулканами, кальдерными озерами и геотермальными источниками. На Хоккайдо также расположен испытательный полигон Lexus Shibetsu. Именно там разрабатывали суперкар LFA, а сейчас настраивают шасси тех же LC. Для двухдверок Lexus LC Hokkaido Edition предложат четыре цвета кузова на выбор: красный Flare Red, серый Sonic Platinum, белый F White и графитовый Graphite. Выделяться же машины будут эксклюзивной черной решеткой радиатора, 21-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и тонированными фонарями.

Audi представила электрический универсал A6 Avant e-tron

Компания Audi представила электрический универсал A6 Avant e-tron. Пока это концепт. Но в будущем электрокар вполне может стать серийным. Внешне пятидверка повторяет прошлогодний лифтбек A6 e-tron, и технически обе машины широко унифицированы. Универсал поддерживает зарядку мощностью 270 киловатт, а с полной батареей проезжает до 700 километров. Товарный Audi A6 e-tron обещают показать в 2023 году. Грядущий Audi A6 e-tron станет первой моделью на новой модульной платформе Premium Platform Electric (PPE). Электрическая «тележка» разработана Audi в сотрудничестве с Porsche и предназначена для целого спектра моделей классов B, C и D.