Войти в почту

Переключаем и не знаем: 4 худшие механические коробки передач на рынке

МКПП традиционно стала восприниматься как что-то самое элементарное и надежное в сфере автопрома. Но в действительности дела могут обстоять совершенно иначе. Эксперты составили подборку худших МКПП в автомобилях.

Переключаем и не знаем: 4 худшие механические коробки передач на рынке
© Car.ru

Volkswagen 02T. Данная трансмиссия используется в автомобилях Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Как правило, она сочетается с 1.6-литровым агрегатом, производительностью 105 л.с. Главная проблема состоит в том, что коробка передач слишком легкая. Из-за большой нагрузки магниевый корпус с облегченными валами часто выходит из строя, особенно если автомобиль буксует.

Hyundai M56CF. Еще один пример неудачного использования устаревшей трансмиссии с новыми силовыми агрегатами. Корейцы пытались сэкономить, но их попытка не увенчалась успехом. Как правило, установка встречается в KIA Ceed и KIA Rio 2005 - 2011 годов выпуска. Проблем у трансмиссии достаточно - от шума до течи сальников.

Opel M32. Неудачный агрегат, который часто встречается в транспортных средствах Opel, Fiat и Alfa Romeo. Главным и единственным преимуществом установки является отсутствие ее на первичном рынке. Основной дефект - износ подшипников и роликов. Напомним, что агрегат был выведен из использования на заводах еще в 2017 году. Сейчас такие МКПП можно встретить только на вторичном рынке.

Opel F17. Еще одна коробка передач устаревшего типа, которая появилась в 1990 годах. Несмотря на все недостатки, автомобили с такими агрегатами активно реализуются на вторичном рынке. МКПП часто встречается в старых машинах Opel, которые оснащались силовыми агрегатами на 100 и 140 л.с. Главная проблема КПП - разрушение подшипников. Кроме того, высока вероятность повреждения шестерней и валов.

При выборе транспортного средства особое внимание следует уделять трансмиссии и ее истории. Не все агрегаты даже в современных автомобилях могут продемонстрировать надежность.