Российским водителям рассказали о некоторых недостатках китайских машин
Аналитики предрекают успех китайским автопроизводителям на рынке РФ в ближайшем будущем, особенно с учётом приостановки поставок многих европейских и американских брендов в нашу страну. Однако не все авто из КНР беспроблемные. Специалисты издания «Российская газета» решили рассказать о некоторых недостатках автомобилей от китайских производителей.Для начала эксперты решили опровергнуть слухи о непредсказуемости, ненадёжности и неликвидности «китайцев» — благодаря современным технологиям китайские производители совершили большой скачок в качестве изготовления автомобилей.Также стоит учитывать, что более распространённые бренды всё же отличаются качеством от тех, которые не так пользуются спросом. Специалисты подчеркнули, что такие малопопулярные представители китайского автопрома, как GAC, FAW, JAC, Changan или Lifan, всё же уступают в качестве более известным маркам: Chery, Haval или Geely.Кроме того, китайские транспортные средства более склонны к появлению коррозии. Следующим больным местом эксперты называют не слишком надёжную электрику и электронику — концевики или разъёмы очень быстро выходят из строя.Об особенностях подвески специалисты тоже рассказали — её элементы очень чувствительны, поэтому на российских дорогах китайские сайлентблоки и пружины выходят из строя раньше положенного, примерно через 70–80 тысяч километров.И, наконец, один из распространённых недостатков автомобилей китайских брендов — недочёты в конструкции топливной системы. Бывали случаи, когда автомобили загорались из-за проблем с герметичностью топливной системы отдельных моделей при пониженной температуре в связи с возможными повреждениями топливных магистралей при перевозке.