Toyota участвует в гонках серии Super Taikyu с водородной Corolla и GR86 на углеродно-нейтральном топливе
Toyota продолжает разработку альтернативных видов топлива в автоспорте, участвуя во всех этапах японской серии Super Taikyu 2022 года на Toyota Corolla с водородным двигателем и GR86, использующем углеродно-нейтральное топливо. Оба автомобиля участвовали в первом этапе ENEOS Super Taikyu Series 2022 Powered by Hankook в гонке Suzuka 5-Hour Endurance. Toyota GR86 CNF Concept заняла второе место, а обычный бензиновый GR86 присоединится к ним из следующий раунд. Гоночный автомобиль Corolla от команды ROOKIE Racing с экспериментальным водородным двигателем возвращается на все семь этапов этого сезона после участия в четырех этапах прошлогодней серии Super Taikyu. Toyota заявила, что в период с мая по ноябрь 2021 года характеристики двигателя были улучшены «до уровней, сравнимых с бензиновыми двигателями». Выходная мощность увеличилась на 24 процента, а крутящий момент — на 33%, хотя реальных цифр у нас нет. Несмотря на улучшения, Toyota признает, что запас хода и время дозаправки по-прежнему остаются «серьезными проблемами», и поставила перед собой цель решить их в течение сезона 2022 года. Запас хода уже увеличился на 20% по сравнению с предыдущей гонкой благодаря точному контролю впрыска топлива и более эффективному использованию водорода. В этом году дебютирует концепт Toyota GR86 CNF в цветах ROOKIE Racing, который использует углеродно-нейтральное топливо в качестве родственной модели для концепта Subaru BRZ CNF , также выступающего в классе ST-Q. Под капотом находится 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, разработанный на основе 1,6-литрового агрегата GR Yaris с модификациями для работы на новом типе углеродно-нейтрального топлива. Читайте также о том, что Wild Toyota GR Yaris мощностью 500 л.с. и тормозами Nissan GT-R.