Toyota отправляет GR86 в торговый центр в рекламе «Focus Group» и анонсирует GR Corolla
Toyota не новичок в креативной рекламе. В июне «The Pitch» был умным рекламным роликом с участием GR Supra, который высмеивал традиционный автомобильный маркетинг, а теперь их новейший рекламный ролик под названием «The Focus Group» имеет аналогичную предпосылку с новым GR86. В рекламном ролике демонстрируется дерзкий взгляд на новую GR Corolla.Модель будет продаваться с 1,6-литровым турбодвигателем GR Yari мощностью от 270 до 300 л.с. Но вскоре Toyota официально представит нам последний член семейства GR, который поступит в продажу в Северной Америке этой осенью. В ролике ярко раскрашенная Supra прыгает с трапа на закате. Нам показывают захватывающие трюки, таким как выгорание, J-повороты и скольжение по заброшенному торговому центру вместе с дрифт-карами GR Supra. Для выполнения трюковToyota наняла собственных талантливых гонщиков Gazoo Racing Фредерика Осбо, Кена Гуши и Джоннаттана Кастро. Продюсер Эллиот Бланко прокомментировал свою работу над двумя рекламными роликами, сказав: «После таких веселых и успешных съемок с Toyota для Supra, исполняющей «The Pitch», мы были рады снова объединиться, чтобы сделать продолжение для GR86. Мы хотели уникальное место для этого, и нам так повезло, что мы нашли заброшенный торговый центр за пределами Чикаго. Благодаря идеальному расположению, потрясающим автомобилям и потрясающим водителям мы смогли довести их до предела и снять невероятно эпический ролик». Читайте также о том, что Toyota участвует в гонках серии Super Taikyu с водородной Corolla и GR86 на углеродно-нейтральном топливе.