Предсерийные пикапы Ford F-150 Lightning Tow прошли буксировочные испытания в сложнейших условиях

Ford поделился новыми видеороликами о возможностях буксировки грядущего полностью электрического пикапа Ford F-150 Lightning. Автомобиль может буксировать до 4 536 кг в комплектациях XLT и Lariat с аккумулятором повышенной емкости и пакетом Max Trailer Tow Package. Platinum может буксировать до 3 810 кг, а версии с батареей Standard Range (Pro, XLT, Lariat) рассчитаны на буксировку до 3 493 кг. Производитель протестировал предсерийные автомобили в очень сложных условиях, чтобы убедиться, что клиенты смогут использовать электрический F-150 так же, как и обычный. В случае зимних испытаний Ford F-150 Lightning буксировал 10 000 фунтов по I-70 в Колорадо в самый холодный февральский день в Боулдере за 123 года при температуре ниже 0°F (-18°C). В прошлом месяце инженеры Ford отправили предсерийный F-150 Lightning на то, что некоторые называют самым жестким в мире испытанием на буксировку — испытанием на буксировку Ike Gauntlet™ от TFLtruck — при температуре ниже нуля градусов по Фаренгейту. Ike Gauntlet — это 8-мильный участок I-70 в Колорадо, который поднимается с уклоном 7% до максимальной высоты 11 158 футов. над уровнем моря вокруг Мемориального туннеля Эйзенхауэра. Звучит очень обнадеживающе, что Ford тщательно проверил возможности буксировки, которые должны быть довольно хорошими в коротких поездках. В более длительных поездках дальность может быть ограничивающим фактором, поскольку она может сократиться вдвое или более ( по сравнению с номинальным значением EPA ). Чтобы свести к минимуму проблемы с буксировкой и перевозкой, Ford разработал специальное программное обеспечение, которое оценивает влияние различных факторов на запас хода в режиме реального времени. Нам не терпится увидеть независимые обзоры этой системы.   Читайте также о том, что новый Ford Mondeo оказался дешевле своего предшественника в Китае.

Предсерийные пикапы Ford F-150 Lightning Tow прошли буксировочные испытания в сложнейших условиях
© PNZdrive