Войти в почту

Внешне обычный ГАЗ-3110 «Волга» скрывает внутри шикарный салон с отделкой натуральным деревом

Внешне обычный ГАЗ-3110 «Волга» скрывает внутри шикарный салон с отделкой натуральным деревом
© Carakoom

Никогда не встречайте по одёжке, как бы там ни говорила нам пословица. Этот ГАЗ-3110 «Волга» снаружи не отличить от серийного экземпляра, но внутри он скрывает очень шикарный салон, сделанный московской мастерской SF-Audio.

Концепция: «В этом уникальном автомобиле, мы постарались сохранить стиль той эпохи, одновременно сделав это на более высоком уровне чем было реализовано Горьковским автозаводом», — именно так SF-Audio описывает данный проект.

Все работы были сконцентрированы в салоне автомобиля, при этом внешность «Волги» практически не отличается от обычных серийных автомобилей. Правда кузов был обработан современными материалами, чтобы исправить его проблемные места.

Салон: Все салонные декоративные элементы выполнены из массива корня тополя и выглядят восхитительно. Эту доработку можно считать основной фишкой проекта.

Передние сидения заменены на сидения Recaro, взятые с BMW. Задний диван хотя и выглядит аналогично штатному, но изготовлен заново из высококачественного ППУ. Затем всё было обшито натуральной кожей, которая используется в салонах Jaguar и Bentley.

Рулевое колесо взяли у Lexus LS. Центральная консоль с подлокотником была позаимствована у BMW 3-серии e46, но была доработана, чтобы соответствовать общей стилистике интерьера. Центральная часть торпедо и вовсе изготовлена с нуля в мастерской.

Практически все переключатели и кнопки являются авторской работой мастерской, а ручку управления светом позаимствовали у S-класса.

Аудиосистема: Новая аудиосистема создана с использованием головного устройства Pioneer 88 и компонентов домашних аудиосистем Peerless и Scanspeak. Использован цифровой усилитель Alpine PDX-V9. Акустика установлена в новых местах, но абсолютно не выбивается из интерьера.

Технические модификации: Под капотом сохранился штатный бензиновый мотор ЗМЗ, но механическую коробку передач заменили на автоматическую 4HP24 от компании ZF (устанавливалась на BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover).