Войти в почту

Автоэксперт Иванов перечислил водителям в РФ 5 обманов при продаже автомобиля в 2022 году

Автоэксперт Иванов перечислил водителям в РФ 5 обманов при продаже автомобиля в 2022 году
© Max-cars.ru

Повышенный спрос на подержанные автомобили спровоцировал новую волну продажи машин с проблемами

«Прошлые дефекты могут обернуться не только дорогостоящим ремонтом, но и рисками в части безопасности и непредсказуемым поведением автомобиля на дороге», — Вадим Иванов, директор «Автотеки».

В России растет спрос на автомобили с пробегом из-за дефицита новых машин на рынке. Как стало известно «Max-Cars», привыкшие к новым машинам россияне не всегда понимают все риски покупки автомобиля с пробегом. А ведь халатный подход к этому процессу в будущем может принести крупные проблемы и финансовые расходы.

Вадим Иванов из «Автотеки» перечислил ТОП-5 самых частых схем обмана покупателей на вторичном рынке:

поломки и необходимость замены деталей, тюнинг без отметок в ПТС, обременение, машина после крупного ДТП, скручивание пробега.

Продавец для продажи по максимальной цене может скрыть необходимость скорой замены деталей. Или крупную поломку, которая не сразу себя проявляет. На фоне растущих цен на запчасти, это может повлечь крупные расходы.

Тюнинг должен быть внесен в ПТС. Если его там нет – это повод отказаться от покупки машины. В постановке на учет в таком случае откажут, а прохождение всех проверок заберет время и деньги.

Если автомобиль продается с дубликатом ПТС – это должно насторожить. Как минимум, стоит проверить автомобиль по базам залогового имущества. Если машина окажется в залоге, то в дальнейшем ее могут через суд забрать. А деньги придется взыскивать с продавца через суд.

Автомобиль после крупного ДТП обычно не отвечают нормам безопасности. Также неизвестно, как себя поведет кузов машины в случае новой аварии. Да и дорогостоящий ремонт автомобиля, пережившего серьезное столкновения, вопрос времени.

Скручивание пробега еще одна частая проблема. Это приводит к тому, что новый владелец не знает реального износа компонентов и не может планировать обслуживание. В итоге оказывается, что на 100 тысячах километров почему-то требует «капиталки» мотор с ресурсом 300 тысяч. Кроме попытки прочитать пробег в блоках и по состоянию салона или кузова, можно запросить данные об автомобиле с баз ГИБДД и площадок объявлений. Аномальные скачки пробега подскажут моменты, когда его скручивали.