Войти в почту

Почему японцы не ездят на тех машинах, которые их компании поставляют за рубеж

Японские транспортные средства известны по всему миру. Эксперты решили разобраться, почему автолюбители из «страны восходящего солнца» не ездят на авто, которые местные фирмы поставляют на зарубежные авторынки.

Почему японцы не ездят на тех машинах, которые их компании поставляют за рубеж
© Car.ru

Японский автотранспорт хорошо известен и популярен в России. Для населения бывших республик Советского Союза японский автопром представляет собой, в первую очередь, высокие характеристики надёжности, стиля и солидного функционала. При этом не многие знают, что японцы практически не ездят на автотранспорте, который местные развивающиеся компании поставляют на территорию зарубежных стран. Эксперты решили разобраться с чем это связано. В Японии управлять машиной можно с восемнадцати лет. Согласно статистике, от сдачи на водительские права до приобретения первого авто, в среднем проходит около шести лет. Почти всем гражданам, закончившим автошколу, удаётся на права сдать с первого раза. Курс в автошколе оценивается в 4000 долл. Это довольно много, даже учитывая размер местных заработных плат. Перед приобретением авто, японский житель вынужден отыскать место для парковки не далее двух километров от своего дома. Зачастую его арендуют.

По заявлению экспертов, эксплуатация транспортного средства на территории Японии зависит от массы дополнительных сложностей и растрат. В Японии все машины делятся на тяжелые и лёгкие (кей-кары).По внешним признакам не всегда можно с первого раза отличить кей-кары от обычных транспортных средств. Различия между разными типами авто, в первую очередь, связаны с технической составляющей. Автовладельцы лёгких машин обладают некоторыми преференциями и льготами в сравнении с теми гражданами, которые управляют обычным автотранспортом. Между тем стоит отметить, что на территории Японии парковочные места и бензин являются очень дорогими. Вследствие этого многие японцы выбирают кей-кары. Зачастую речь идёт об очень странных авто по внешним параметрам. При этом они могут получить просторный салон, увеличенную грузоподъемность и низкий расход топлива, но производительность силового агрегата будет оставлять желать лучшего. Многие кей-кары представляют собой смесь фургонов с легковыми машинами.

По большому счёту такие транспортные средства являются довольно просторными и однотипными, они очень бюджетные и экономичные. Само собой, качество и оснащённость машин оставляет желать лучшего. В Японии во владении местного населения конечно можно встретить автотранспорт, который производится для экспорта в другие страны, однако его процент очень мизерный. Подводя итоги, стоит отметить, что в России японские автомобили стали довольно популярными. Автолюбители хвалят такой автотранспорт за высокое качество сборки, отличные дизайнерские решения, хорошую надёжность и безопасность. Японские автопроизводители используют своих марках самые современные технологии и передовое программное обеспечение.