Новая Toyota GR Corolla: более 300 сил, МКП, полный привод и ручная сборка

Подразделение Gazoo Racing, в чьей компетенции находится автоспортивное направление , представило "заряженную" версию хэтчбека Corolla, который заставляет напрячься WRX и R.

Фото: Toyota

Спортивная версия основана на серийном хэтче , которая получила ряд важных изменений. GR Corolla имеет увеличенное количество точек сварки и лучше проклеена для увеличения жёсткости кузова. Капот и передние двери с целью компенсации веса изготовили из алюминиевого сплава, и, таким образом, масса хот-хэтча составляет 1474 кг (+ 86 кг по сравнению с "гражданской" версией модели).

Инженеры GR переделали подвеску, заменив амортизаторы, пружины, установив дополнительные стабилизаторы, чтобы обеспечить оптимальное поколение автомобиля в любых условиях. Также были установлены более мощные тормозные механизмы. Опционально GR Corolla можно оснастить передним и задним дифференциалами с ограниченным скольжением.