Ничего святого: безумные автомобили Mansory
 карбоновым обвесом, а шестилитровый W12 стал мощнее на 40 с лишним процентов: новые впуск, выхлоп, турбонагнетатели и перепрошитый блок управления подняли отдачу двухнаддувного бензинового двигателя с 635 сил и 900 Нм до 900 сил и 1250 Нм.](https://motor.ru/imgs/2022/03/31/14/5340535/80f1e48994ee15a4fba977e7012a9d0fd81f3644.jpg)


 широкофюзеляжный обвес из углеволокна, кастомный выхлоп, перешитый интерьер и форсированный мотор. Карбоновый бодикит включает расширители арок, боковые юбки, накладки на передний бампер, крылья, зеркала, решётку радиатора, задний бампер с оригинальным диффузором и два антикрыла.](https://motor.ru/imgs/2022/03/31/14/5340542/d3f1703f4630937f73e5f60bd88f5f979026ebf0.jpg)


 эпатажного тюнинга и роскошный британский седан. Впервые немцы взялись за модель нового поколения сразу после дебюта — прошлой весной, но в тот раз дело ограничилось сменой выпуска и дисков, а из карбоновых деталей предлагали лишь спойлер. В середине лета появились углепластиковые бамперы с ДХО, капот из углеволокна, боковые юбки, трапециевидные патрубки выхлопа, диффузор, «антихром» и шестиспицевые глянцевые колёса.](https://motor.ru/imgs/2022/03/31/14/5340546/e5bbe9d0f1cc3c985f86344e19891386118a32f0.jpg)


 карбоновым кузовом. Это уже второй проект ателье на базе среднемоторного купе: машина радикально изменилась снаружи, сбросила массу и нарастила мощность.](https://motor.ru/imgs/2022/03/31/14/5340550/1deb5d9c04a31fe037d889161161e4fbbf684209.jpg)


 над итальянским гранд-турером. Суперкар снабдили новыми бамперами, радиаторной решёткой, боковыми юбками, диффузором и множеством прочих углеволоконных деталей.](https://motor.ru/imgs/2022/03/31/14/5340552/32b6764dd940af7ddcbcec801159a2c3403da8db.jpg)


 новые бамперы, пороги и задний диффузор со стоп-сигналом по центру. Все элементы сделаны из некрашеного углепластика и дополнены жёлтыми полосками: в том же цвете оформлены кованые колёса YT.5 диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.](https://motor.ru/imgs/2022/03/31/14/5340557/c6f25aa0859562a54b91e499d8a27644d9a104ce.jpg)
 — менее агрессивная внешность, но техника та же. Перепрошитый блок управления и кастомный выхлоп подняли отдачу 3,9-литрового V8 с 720 сил и 770 Нм до 880 сил и 960 Нм.](https://motor.ru/imgs/2022/03/31/14/5340558/9b59323379cb19e62df2ab6aaa72538a7da5dd7f.jpg)

 над итальянским кабриолетом: он получил новый углепластиковый обвес, карбоновую крышу вместо стандартной, форсированный мотор, особый выхлоп и разноширокие колёса YT.5.](https://motor.ru/imgs/2022/03/31/14/5340562/33e9241a53853c5e3e61fb8ff1b00b1706efd16d.jpg)


 безумный обвес снаружи и яркую кожу внутри. Спереди обращают на себя внимание прорези в крыльях и сложносочинённый бампер с обилием сплиттеров, а сзади — внушительное антикрыло с логотипом тюнера, многослойный диффузор, многоярусный бампер и рифлёные насадки выхлопа.](https://motor.ru/imgs/2022/03/31/14/5340565/a375baf6d0266feb9eacc7cf925882426b5ece22.jpg)


В мире множество тюнеров, у каждого из которых есть свой почерк, благодаря чему одни проекты можно безошибочно отличить от других. Однако некоторые ателье выделяются даже на фоне остальных: например, специалисты Mansory получили известность как создатели самых необычных обвесов. Впрочем, на внешних доработках немцы не останавливаются: они форсируют моторы и перешивают салоны, а получившиеся машины отличаются от своих собратьев эпатажным стилем на грани безумия. Давайте познакомимся с некоторыми свежими творениями Mansory.