Минпромторг в условиях санкций предложил принять особый технический регламент для автомобилей
Минпромторг в условиях санкций предложил принять особый технический регламент для автомобилей. Он легализует использование деталей, полученных через серый импорт. Речь идет о закупках у третьих лиц без разрешения производителя или правообладателя, пишет РИА Новости. Подробнее о ситуации рассказал автоэксперт Максим Кадаков:
«У нас есть два варианта. Первый вариант: заводы выпускают то, что они могут выпускать, и фактически техрегламент становится филькиной грамотой, поскольку эти автомобили действующему техрегламенту отвечать не будут. Второй вариант - подогнать техрегламент под то, что могут выпускать заводы, что сейчас и делается. Вроде как бы все законно, машины отвечают техрегламенту, но то, что уровень самого техрегламента нас отбрасывает в 90-е года, принимаем как данное. Других вариантов нет, кроме того, чтобы не выпускать вообще. Так что все это очень сложно. Все зависит от финального качества тех автомобилей, которые будут выходить с конвейера. Будут хорошими, пусть будет так, если они будут проблемными, то значит это путь в никуда».