Войти в почту

300-сильный Toyota GR Corolla получился почти вдвое мощнее стандартной модели

300-сильный Toyota GR Corolla получился почти вдвое мощнее стандартной модели
© Carakoom

Gazoo Racing, подразделение Toyota, получило в свои руки хэтчбек Corolla и придало ему агрессивный вид, вдохновленный ралли. Конечным результатом стал GR Corolla, которая должен составить серьёзную конкуренцию Subaru WRX и Volkswagen Golf R.

Двигатель: GR Corolla получил 1,6-литровый трехцилиндровый турбомотор под кодовым названием G16E-GTS, который развивает впечатляющие 304 л.с. (224 кВт) и 370 Нм крутящего момента.

Это делает GR Corolla почти в два раза мощнее стандартной модели и даже более мощной, чем Hyundai Veloster N (206 кВт / 279 л.с.). Toyota также превосходит Subaru WRX (271 л.с.), но уступает Volkswagen Golf R (235 кВт / 319 л.с.).

Двигатель сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода GR-Four. Как и на GR Yaris, систему можно регулировать, распределяя мощность между передними и задними колесами в соотношении 60:40, 50:50 и 30:70.

Шасси: GR Corolla использует усиленную версию платформы TNGA-C. Хот-хэтч имеет значительно больше точек сварки, чем стандартная модель, а также выигрывает от «широкого использования конструкционного клея, повышающего жесткость соединения между компонентами».

Подвеска также была модернизирована. Автомобиль получил особую настройку амортизаторов, а также новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы улучшить управляемость на различных покрытиях.

Сзади используется многорычажная подвеска с двойными поперечными рычагами. Кроме того, модель может быть оснащена передним и задним дифференциалами повышенного трения.

И это еще не всё: GR Corolla получил алюминиевый капот и алюминиевые панели передних дверей. Они помогают свести к минимуму прибавку в весе: новинка весит 1474 кг, что на 86 кг больше, чем у стандартного хэтчбека Corolla.

18-дюймовые глянцево-черные колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 4. Мощная тормозная система с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами спереди, которые крепятся к вентилируемым передним дискам размером 14 дюймов (356 мм), и двухпоршневыми размером 11,7 дюйма — сзади, отвечает за остановку автомобиля.

Дизайн: Внешне горячий хэтчбек выделяют массивный сетчатый воздухозаборник и широкий обвес с выпуклыми крыльями и юбками с надписями «GR-Four». Модель также оснащена вертикальными воздухозаборниками, глянцевыми черными элементами и функциональными вентиляционными отверстиями за передними колёсными арками.

Спортивная тема подчеркивается характерной выхлопной системой из нержавеющей стали с тремя патрубками. Другие примечательные особенности включают задний спойлер и относительно скромный диффузор.

Интерьер: В салоне водители найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тахометром, а также дисплеями давления наддува, текущей передачи и выбранного режима полного привода.

К нему присоединяется новая 8-дюймовая мультимедийная система Toyota Audio, которая предлагает облачную навигацию, а также интеллектуального помощника, который реагирует на слово пробуждения «Эй, Тойота».

Помимо дисплеев, GR Corolla оснащен тканевыми спортивными сиденьями с серой контрастной строчкой и значками GR на подголовниках. Водители также найдут кожаный спортивный руль, алюминиевые педали и аудиосистему с шестью динамиками.

Circuit Special Edition: Чтобы отпраздновать выпуск GR Corolla, Toyota предложит версию Circuit Edition с более скульптурным капотом с вентиляционными отверстиями. Модель также отличается крышей из углеродного волокна, которая снижает вес и помогает понизить центр тяжести автомобиля. Другие особенности включают массивное заднее крыло и красные тормозные суппорты.

Изменения в интерьере более скромные: спортивные сиденья Brin Naub из замши и синтетической кожи с красными сетчатыми вставками и красной контрастной строчкой и ручка переключения передач с подписью «Morizo», которая является гоночным псевдонимом президента Toyota Акио Тойоды.

Circuit Edition будет иметь более богатое оснащение. Уже в стандарте он получит передние сиденья и рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса JBL с восемью динамиками, автоматическую систему климат-контроля и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Безопасность: Несмотря на свой агрессивный характер, GR Corolla ставит безопасность не на последнее место. Хэтчбек оснащен набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense 3.0, который включает в себя систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, систему удержания полосы движения с функцией подруливания и помощь в отслеживании полосы движения.

Новинка также получит динамический радарный круиз-контроль, автоматический дальний свет, систему считывания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему помощи при трогании на подъеме.

Каждая GR Corolla также поставляется с годовой пробной подпиской на Toyota Safety Connect, которая обеспечивает автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь, помощь на дороге и службу определения местоположения угнанного автомобиля.

Даты и цены: Хот-хэтч будет производиться на специальном заводе GR в Мотомачи, Япония. Он уже дал жизнь таким легендарным моделям как Lexus LFA и Supra A80. Предприятие включает в себя «множество методов ручной сборки» и больше ориентировано на качество, чем на объемы производства.

Цены будут объявлены в ближайшие месяцы.