Войти в почту

Шикарный рестомод по-русски: ГАЗ-21 «Волга» с 3UZ-FE и автоматической КПП

Рестомоды - отдельное направление на автомобильном рынке, которое заслужило внимание. Как правило, такие проекты создаются на базе американский моделей с громким именем - классических машин, которые выпускались в 1980 годах. Однако и в России можно найти схожие проекты. Построены они на базе отечественной классики, которая выпускалась во второй половине прошлого века. В Сети показали необычную доработку ГАЗ-21 “Волга” с 3UZ-FE и автоматической трансмиссией.

Шикарный рестомод по-русски: ГАЗ-21 «Волга» с 3UZ-FE и автоматической КПП
© Car.ru

Уникальность российского рестомода на базе Волга заключается в том, что он получил электропривод стеклоподъемников, систему кондиционирования в салоне и шикарный акустический комплекс. Многие поклонники советской классики в сфере автомобильной промышленности хорошо знакомы с фирмой NVA-Motors, которая занимается созданием необычных проектов автомобилей. Их особенность состоит в том, что в базе всегда используются модели, знакомые большинству граждан.

В этот раз внимание привлек проект - ГАЗ-21 “Волга” с 3UZ-FE в подкапотном пространстве и автоматической коробкой передач. Интересно, что рестомоды на базе данной модели в России создаются не менее 15 лет. Различные компании предлагают собственные разработки в этой сфере. Самые первые проекты кардинально отличались друг от друга и создавались с разными целями. На сегодня концепция разработки рестомодов на базе Волги почти полностью сформировалась. Поэтому можно отмечать техническое сходство работ.

Экземпляр, представленный на снимках, имеет одно кардинальное отличие - качество проработки всех элементов. Речь идет обо всех процессах создания - от покраски до моторного отсека. Сам процесс начинается с подбора основы в хорошем состоянии. Машину полностью разбирают до голой конструкции и отправляют на обработку песком. После этого её ожидает жестянка, обработка, покраска и сборка кузовных панелей. Все стандартно, но выглядит все равно необычно.

В передней части кузова установили подвеску от ГАЗ-31105 “Волга”, а в задней - мост от модели Volvo 940. В оснащении предусматривается электропривод стеклоподъемников, кондиционер, система автозапуска, хорошая акустика. Системы управления дополнительными опциями аккуратно встроены в салон. Под передней панелью находятся кнопки, при помощи которых можно управлять кондиционером. АКПП можно управлять при помощи встроенного рычага на руле.

Единственное, что может броситься в глаза - новое рулевое колесо, которое повторяет дизайн оригинального. Интересно, что фирма предлагает альтернативный вариант - установку оригинального руля. В остальном проект почти ничем не отличается от стандартного автомобиля - те же формы кузова, тот же окрас, оптика и колеса. Понять, что это рестомод, тяжело даже в салоне - так как все изменения постарались максимально замаскировать от глаз. Так, можно не знать о встроенных опциях, если не найти элементы управления в скрытом пространстве.

Итог. Рестомод на базе ГАЗ-21 “Волга” - не редкость для России. Большое количество проектов было построено в данном разделе, но не все предлагали современное дополнительное оборудование.