Китайские электромобили займут 65% мирового рынка

Ожидается, что в первом квартале этого года производство и продажа новых энергетических автомобилей в Китае удвоится и покроет 65 процентов мирового рынка. Об этом сообщает China Daily, партнер сети TV BRICS.

Китайские электромобили займут 65% мирового рынка
© ТВ БРИКС

Китайские пассажирские автомобили на новых источниках энергии сохранили непрерывный быстрый рост, несмотря на негативные последствия эпидемии, нехватку чипов и рост цен на литий. Об этом рассказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации пассажирских автомобилей.

Китайский автопроизводитель BYD объявил в воскресенье о прекращении производства традиционных автомобилей, работающих на ископаемом топливе, с марта. Компания установила новый месячный рекорд продаж для китайского производителя новых энергетических автомобилей, реализовав в том же месяце более 104 300 единиц.

Еще пять начинающих производителей новых энергетических автомобилей зарегистрировали ежемесячные продажи более 10 тысяч единиц, более чем удвоив темпы роста по сравнению с прошлым годом, говорится в отчете со ссылкой на ежемесячные отчеты, опубликованные 1 апреля.

Завод GAC Aion завершил расширение и модернизацию мощностей с 31 января по 14 февраля, сказал Гу Хуинань, генеральный директор GAC Aion, популярного производителя электромобилей, расположенного в Гуанчжоу, провинции Гуандун.

После этого эффективность производства на «умном» заводе GAC Aion выросла на 45 процентов, а производительность по индивидуальным заказам – на 35 процентов, что способствовало быстрому прорыву производства и продаж компании в марте, сказал Гу.

Уровень проникновения новых энергетических транспортных средств в Китае вырос с 6 процентов в январе 2021 года до 22 процентов к концу прошлого года, в среднем на 1,3 процентных пункта в месяц, сказал Ван Чуаньфу, председатель BYD.

Необходимо улучшить систему политики поддержки индустрии новых энергетических транспортных средств, углубить интегрированные инновации, постоянно обеспечивать поставки автомобильных чипов, а также усилить надзор за безопасностью функций, данных и киберпространства, сказал Синь Гуобинь, заместитель министра промышленности и информационных технологий.

Китайский рынок автомобилей на новой энергии вступает в новую стадию быстрого роста с 2021 по 2030 год. Ожидается, что примерно к 2030 году продажи новых энергетических автомобилей сравняются с продажами автомобилей, работающих на ископаемом топливе, сказал Оуян Мингао, академик Китайской академии наук.

Фото: China Daily