Китайские электромобили займут 65% мирового рынка
Ожидается, что в первом квартале этого года производство и продажа новых энергетических автомобилей в Китае удвоится и покроет 65 процентов мирового рынка. Об этом сообщает China Daily, партнер сети TV BRICS.
Китайские пассажирские автомобили на новых источниках энергии сохранили непрерывный быстрый рост, несмотря на негативные последствия эпидемии, нехватку чипов и рост цен на литий. Об этом рассказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации пассажирских автомобилей.
Китайский автопроизводитель BYD объявил в воскресенье о прекращении производства традиционных автомобилей, работающих на ископаемом топливе, с марта. Компания установила новый месячный рекорд продаж для китайского производителя новых энергетических автомобилей, реализовав в том же месяце более 104 300 единиц.
Еще пять начинающих производителей новых энергетических автомобилей зарегистрировали ежемесячные продажи более 10 тысяч единиц, более чем удвоив темпы роста по сравнению с прошлым годом, говорится в отчете со ссылкой на ежемесячные отчеты, опубликованные 1 апреля.
Завод GAC Aion завершил расширение и модернизацию мощностей с 31 января по 14 февраля, сказал Гу Хуинань, генеральный директор GAC Aion, популярного производителя электромобилей, расположенного в Гуанчжоу, провинции Гуандун.
После этого эффективность производства на «умном» заводе GAC Aion выросла на 45 процентов, а производительность по индивидуальным заказам – на 35 процентов, что способствовало быстрому прорыву производства и продаж компании в марте, сказал Гу.
Уровень проникновения новых энергетических транспортных средств в Китае вырос с 6 процентов в январе 2021 года до 22 процентов к концу прошлого года, в среднем на 1,3 процентных пункта в месяц, сказал Ван Чуаньфу, председатель BYD.
Необходимо улучшить систему политики поддержки индустрии новых энергетических транспортных средств, углубить интегрированные инновации, постоянно обеспечивать поставки автомобильных чипов, а также усилить надзор за безопасностью функций, данных и киберпространства, сказал Синь Гуобинь, заместитель министра промышленности и информационных технологий.
Китайский рынок автомобилей на новой энергии вступает в новую стадию быстрого роста с 2021 по 2030 год. Ожидается, что примерно к 2030 году продажи новых энергетических автомобилей сравняются с продажами автомобилей, работающих на ископаемом топливе, сказал Оуян Мингао, академик Китайской академии наук.
Фото: China Daily