Электронный «ручник». Как он работает и чем лучше обычного?

Автомобильные компании все чаще стали использовать в транспортных средствах передовые технологии. Многие производители оснащают машины так называемым электронным «ручником». Постепенно полезная опция вытесняет собой механические системы с длинными рукоятками на середине центрального тоннеля. Даже массовые модели имеют подобные конструкции стояночного тормоза. Рассмотрим, насколько лучше работает электронный «ручник».

Фото: Car.ru

Главное преимущество электромеханического стояночного тормоза - более надежная и безопасная конструкция. Работает такая система только с задними дисковыми тормозами и способна выдерживать гораздо большую нагрузку, чем механическое устройство. Из конструкции убрали металлический тросик, который проходил от салона к суппорту.Клавиша управления и исполнительный механизм связаны друг с другом проводами и электронным блоком, который способен анализировать скорость транспортного средства и выбирать необходимое усилие для качественного замедления.

Каждый суппорт дополняется небольшим электромотором и муфтой, которые действуют на поршень тормозной системы и колодку. Подобная конструкция стояночного тормоза позволила упростить схему и производство. Кроме того, на заводе сокращаются денежные и временные затраты.