За март 2022 года куплено почти в два раза меньше премиальных ТС, чем в марте 2021
За прошлый месяц на всей территории РФ было куплено примерно восемь тысяч новых машин премиального сегмента. Если сравнивать с мартом минувшего года, то показатель упал на 42 %. О таком сообщили специалисты «Автостата», ссылаясь на данные АО «Электронный паспорт».Лидером премиального класса стала баварская марка BMW, соотечественники приобрели себе 2329 единиц а/м. Вторую строку занимает немецкий бренд Mercedes-Benz с 2065 проданными моделями, топ-3 закрывает тоже немецкая компания — Audi, официальные центры продаж которой реализовали 852 модели.Также в пятёрку лидеров вошли японская марка Lexus и немецкий бренд Porsche, компании реализовали на территории нашей страны за минувший март 615 и 445 автомобилей соответственно. Больше всего пострадал американский Cadillac, его продажи упали на семьдесят процентов, если сравнивать с аналогичным периодом 2021 года.