ARES Modena показала суперкар на базе Corvette C8

Итальянская дизайн-студия и по совместительству кузовное ателье, разрабатывающее и выпускающее собственными силами эксклюзивные автомобили, на основе американского спорткара Chevrolet Corvette последнего поколения создала модель S1 Speedster. Как заявляет ARES Modena, новинка в кузове тарга заменит предшественника в кузове спайдер и дополнит купе ARES Modena S1 Project. Автомобиль выпустят ограниченным тиражом в 24 экземпляра, стоимость которых раскроют только потенциальным клиентам.

ARES Modena показала суперкар на базе Corvette C8
© Motor.ru

Сохранив среднемоторную компоновку с установленным за спинками сидений 6,2-литровым V8, новый S1 Speedster стал немного длиннее и шире исходного Corvette C8, но сохранил ту же колёсную базу. Машина получила полностью новый кузов, выполненный из углепластика, и не имеет ни одной общей детали с моделью Chevrolet.

Слепой гонщик разогнался до 340 километров в час

Заявлено, что методика вычислительной гидродинамики позволила создать оптимизированный с точки зрения аэродинамики кузов и обеспечить необходимое охлаждение узлов и агрегатов. Доминантой салона стали три экрана.

Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение

Цифровая приборная панель работает совместно с центральным дисплеем мультимедийной системы, а у пассажира в передней панели есть собственный монитор. Варианты отделки интерьера подразумевают различные цветовые сочетания кожи и алькантары, но при этом часть панелей, включая центральный тоннель, будут декорированы неокрашенным углепластиком.

О технических изменениях не сообщается. Предполагается, что ARES Modena S1 Speedster сохранил 502-сильный мотор от Corvette C8, дополненный лишь новой выхлопной системой, а всё остальное — 8-ступенчатая роботизированная коробка передач, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride и прочее — у заднеприводного спорткара остались теми же, что и у исходного Chevrolet.

«Американец», который смог