Глава BMW объяснил, почему нельзя делать ставку только на электрокары

Главный исполнительный директор BMW Оливер Ципсе объяснил, почему нельзя делать ставку только на электрокары. Топ-менеджер дал понять — тотальная электрификация делает автопроизводителей «зависимыми от очень немногих стран», намекая на то, что рынок сырья для аккумуляторных батарей контролируется в основном Китаем. Другой проблемой электрокаров Ципсе назвал ценообразование: «батарейные» машины значительно дороже топливных аналогов.

Глава BMW объяснил, почему нельзя делать ставку только на электрокары
© Motor.ru

BMW серьезно повысит мощность 3,0-литрового турбомотора B58

BMW продолжает инвестировать в разработку бензиновых и дизельных двигателей, и Оливер Ципсе в двух предложениях объяснил стратегию баварского концерна.

«Если кто-то по какой-то причине не может купить электромобиль, но нуждается в машине, вы бы предпочли, чтобы он ездил на своем старом автомобиле вечно? Если вы не продаете двигатели внутреннего сгорания, это сделает кто-то другой», — подчеркнул глава BMW.

Ципсе отметил, что продажа экологически чистых автомобилей на ископаемом топливе имеет больше смысла, чем законодательный запрет подобного транспорта. Вдобавок, электрокары остаются дорогими, а инфраструктура зарядки во многих странах оставляет желать лучшего.

Раскрыта внешность электрической «семерки» BMW

Ближайшей новинкой BMW, которая иллюстрирует многовекторную стратегию баварцев, будет флагманский седан 7-Series. Премьера пройдёт одновременно в трёх странах, и на рынок сразу выйдут и версии на ископаемом топливе, и «чистый» электромобиль i7.

Обновленный BMW X7