Экономим на серьезном ремонте: что в машине можно "откапиталить"

Начало 2022 года для российских автомобилистов стало новым испытанием. Антироссийские санкции привели к дефициту не только самих автомобилей, но и к сложностям с их обслуживанием. На фоне нестабильного курса рубля и перебоев с поставками запчастей заметно повысились цены на ремонт - в отдельных случаях в два-три раза. Удлинились сроки обслуживания, а некоторые автокомпоненты вообще исчезли с прилавков. В таких обстоятельствах автовладельцы намного чаще стали обращаться к мастерам, которые не просто чинят, а восстанавливают узлы практически до состояния новых агрегатов. Вспоминаем, что в машине можно "откапиталить".

Задняя балка

Проблема характерна для автомобилей с полузависимой схемой подвесок, когда конструкция задней представляет собой торсионную балку.