Штраф за установку газового оборудования в автомобиле

Самая популярная доработка транспортного средства - установка газобаллонного оборудования. Такая система необходима для того, чтобы автомобиль мог работать не только на бензине или дизеле, но и на газе. У модернизации такого вида есть свои преимущества и недостатки, которые выявляются в ходе эксплуатации. Главный плюс - возможность сэкономить значительную сумму на топливе.

Фото: Car.ru

Автомобили на газу начали появляться еще в 19 веке. Тогда англичанин С.Браун разработал силовой агрегат, который был способен работать на светильном газе. В Советском Союзе выпуск транспортных средств с газогенераторами получил свое развитие в 1930 годах. В списке первых представителей данного класса можно выделить модели ГАЗ-АА и ЗИС-5. С того времени ГБО постоянно модернизировали, чтобы оно было более безопасным, надежным и инновационным. Если рассматривать все созданные установки, они представлены уже в 6 поколении. Каждое из них отличается по особенностям функционирования. Работать такие системы способны почти со всеми моторами, представленными на рынке.

Но автовладельцу, который пожелает перевести транспорт на ГБО, придется запастись терпением. Такую процедуру вряд ли можно назвать простой. Любой вид тюнинга, который не оформляется как заводской, расценивается в качестве незаконного. Поэтому устанавливать нештатное оборудование, которое не указано в одобрении типа транспортного средства, нужно с разрешением от . Для получения разрешения потребуется собрать целый пакет документов.