Войти в почту

Взаимные уступки. Все плюсы и минусы Mercedes-Benz C-класса

Mercedes-Benz C-Class - автомобиль, который можно приобрести в России по цене от 4 480 000 рублей. Новое поколение вряд ли планировали продавать в России большим тиражом, в том числе из-за высокой стоимости. Импортная модель изначально не может предложить хорошую цену, но нынешний прайс выглядит пугающим. Версия с простым 1.5-литровым мотором оценивается более 4.5 млн рублей. Рассмотрим основные плюсы и минусы данной модели.

Взаимные уступки. Все плюсы и минусы Mercedes-Benz C-класса
© Car.ru

Изначально производитель Mercedes планировал привозить в Россию C-Class только в 2 версиях и 3 комплектациях - не самые простые, но и не топовые. Специалистам удалось протестировать транспортное средство C200 4Matic в исполнении Sport. По актуальному прайсу данный автомобиль оценивается в 5 090 000 рублей. Салон машины отличается лаконичным дизайном и дополняется некоторыми элементами. К примеру, внимание на себя может обратить AMG-руль, который входит в базовую комплектацию. Он имеет интересные сдвоенные спицы и приятный для рук обод.

В дефлекторы производитель встроил подсветку. Кроме того, новое поколение C-Class сумело выйти на высокий уровень по качеству фонового света. Несмотря на то, что с эргономикой и обзорностью все нормально, есть несколько недостатков. Водителю не хватает диапазона регулировки зеркал заднего вида. Кроме того, внутренняя ручка двери не самая удобная, а на руле предусмотрено слишком много кнопок управления.

Не стоит требовать от седана с задним приводом большого пространства на заднем ряду. Поэтому высоким внутри будет неудобно, а посадить 3 пассажиров на второй ряд просто не получится. Больше расстраивает то, что Mercedes за 5 млн рублей не имеет в базовой комплектации систему бесключевого доступа, кругового обзора, адаптивного круиз-контроля и прочих полезных опций.

Построен автомобиль на базе платформы MRA. Полноценная пневматическая подвеска для этой машины больше не предлагается. Покупатели могут выбирать стандартную или заниженную на 1.5 см подвеску. Кроме того, есть спортивный вариант с 2-режимными амортизаторами. Силовых агрегатов для нового Mercedes-Benz CClass тоже подготовили достаточно. Но в России седан представлен только с бензиновым 1.5-литровым мотором, который дополняется стартер-генератором на 48 вольт. Производительность составляет 150 или 197 л.с. Автомобиль может глушить двигатель на ходу, чтобы экономить топливо.

Несмотря на компактные размеры и спортивный стиль, этот автомобиль не подталкивает водителя на гонки на дороге. Машина смотрится более органично в умеренном темпе. Это подчеркивают и настройки систем безопасности. Если автомобилист приступает к выполнению маневров на небезопасной скорости, электроника быстро отреагирует на это. Mercedes-Benz C-Class передвигается, как ему и полагается - на ровном асфальте почти парит над землей. Но и мелкие неровности машина не оставляет незамеченными, поэтому на ямах автомобиль кажется слишком тряским.

Новый C-Class вызывает положительные эмоции. Он хорошо выглядит, опрятен внутри, интересен в управлении. Гибридное оснащение - неплохой помощник, а подвеска обеспечивает комфорт в условиях города.

Итог. Новый Mercedes-Benz C-Class, несмотря на высокую стоимость, пользуется популярностью в России. После обновления автомобиль получил новое оформление салона и техническую часть.