Почему спортивные автомобили до сих пор делают заднеприводными?

Передний привод более распространен в современных транспортных средствах. Он уже доказал свое превосходство в автопроме. Даже полноприводные машины, которые имеют электромагнитную или гидравлическую муфту в задней оси, в качестве основной используют переднюю ось. Задняя позволяет подталкивать транспортное средство, если возникают пробуксовки. Современные автомобилисты предпочитают выбирать такую схему. Но если рассматривать спортивные или премиальные автомобили, для них передний привод считается неподходящим. Поэтому стандартная компоновка предполагает наличие ведущей задней оси.

Фото: Car.ru

Классическая компоновка трансмиссии на сегодня является отдельной структурой. Крупные компании вроде , , и отдают предпочтение системе заднего привода, который стал элементом имиджа премиальных транспортных средств. Кроме того, солидные машины должны иметь продольное расположение силового агрегата.