Войти в почту

Посмотрите на новую BMW 7 серии в кузове универсал

Виртуальный художник j.b.cars превратил новую четырехдверку BMW 760i xDrive в практичный универсал. Для этого пришлось нарисовать машине новую крышу и корму. Правда, в серию «семерка» Touring никогда не пойдет, потому что основный рынок сбыта модели — это Китай. А там всё ещё пользуются хорошим спросом классические седаны.

Посмотрите на новую BMW 7 серии в кузове универсал
© Motor.ru

Официально «семерки» в кузове универсал никогда не выпускались, поэтому за дело брались кузовные ателье. Например, немецкая Euler в 1980-х построила несколько пятидверок 735i Touring на базе седана E23 — и это далеко не единственный пример. Однако эксперименты не вдохновили саму BMW, поэтому даже последняя G70 представлена исключительно как классический седан.

У новой BMW 7 серии появилась первая спецверсия

Впрочем, это нисколько не помешало виртуальному художнику j.b.cars превратить четырехдверку 760i xDrive в практичный универсал. Как оказалось, ему даже идет новое фирменное «лицо» марки, однако вживую такой автомобиль оценить вряд ли когда-либо придется. Под капотом полноприводной 760i xDrive — битурбомотор V8 4.4 (544 л.с., 750 Нм). И пока она самая быстрая в семействе: 4,2 секунды до 100 километров в час.

Также сегодня дебютировала первая спецверсия «семерки» G70 — The First Edition. Она предназначена для Японии и выйдет тиражом 150 экземпляров. Стандартными для The First Edition станут развлекательный центр на заднем ряду с 31-дюймовым дисплеем, сиденье-шезлонг с интегрированной оттоманкой и 4D-аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. Самый дешевый седан обойдется в 17 200 000 иен (10,7 миллиона рублей), самый дорогой — в 21 500 000 иен (13,4 миллиона рублей).

Какой получилась новая «семерка» BMW