Nissan завершил производство авто бюджетного суббренда Datsun

Японский автобренд Nissan окончательно избавился от бюджетной современной марки Datsun, путём прекращения выпуска авто под данным брендом. Индия – это последнее место, где до недавно выпускали транспортные средства марки Datsun.

Nissan завершил производство авто бюджетного суббренда Datsun
© Car.ru

Производство таких машин свернули на индийском рынке по причине низкого спроса на такие машины. Стоит напомнить, что автобренд Datsun появился в 1931 г. Однако в то время он осуществлял производство небольших грузовых машин. Марка представляла собой дочернее предприятие DAT Motorcar Co. Она тогда называлась Datson.

В 34-ом году прошлого столетия фирма Nissan выкупила данную марку. В итоге она немного поменяла наименование автобренда на Datsun, приступив к полноценному выпуску малолитражного и спортивного автотранспорта.

Через пятьдесят лет фирме Nissan требовалось обеспечить усиление на авторынке своего собственного имени. Вследствие этого в 86-ом году бренд Datsun перестал существовать. Однако в 2012 году компания Nissan возродила данную марку для обеспечения авторынка своей продукцией. Однако в итоге фирма не смогла реализовать задуманное.

Вначале высокий спрос стал падать по причине низких ценников. Производитель начал удешевлять компоновку, предлагать бюджетные решения в техническом и отделочном вопросе. Авто были очень простыми, без цифровых технологий. При этом у Nissan начали наблюдаться некоторые финансовые сложности. По всем этим причинам фирма решила ликвидировать марку.

Стоит напомнить, что производство моделей Datsun было прекращено на территории Российской Федерации и Индонезии еще 2 года назад. При этом, на индийском авторынке с конвейера ушла версия Datsun Go. Речь идёт о кузовной модификации хэтчбек. Тоже самое касается минивэна Datsun Go+.

Недавно с конвейера марки сошла последняя субкомпактная модификация Datsun в исполнении redi-GO в кузове хэтчбек. В настоящее время на индийском авторынке осталось еще определённое количество новых транспортных средств в стенах складов автопроизводителя. По заявлению экспертов, компания продолжает исполнять все свои обязательства, касающиеся гарантии автотранспорта.

В завершении стоит напомнить, что Datsun покинул отечественный авторынок два года назад. Модельная линейка бренда включала on-DO в кузове седан, а также хэтчбеки mi-DO, построенные с использованием платформы Lada Kalina, а также Lada Granta.

Российские Datsun оснащались 1,6-литровыми моторами от АвтоВАЗа, генерирующими 87/106 «лошадей». Вместе с ними функционирует МКПП либо 4-ступенчатая АКПП от Jatco. В общем на отечественном авторынке реализовали 100 000 машин.