Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Стоит ли покупать Skoda Superb с пробегом?

Транспортное средство “ как у президента” могут позволить себе не только состоятельные люди. На вторичном рынке достаточно предложений из сегмента премиум и люкс, в том числе . Например, на таком автомобиле передвигается глава Чехии. Но сколько стоит президентский транспорт, и насколько простым он оказывается в эксплуатации?

Стоит ли покупать Skoda Superb с пробегом?
Фото: Car.ruCar.ru

Skoda Superb - одно из самых неоднозначных транспортных средств. В первой генерации данная модель представляла собой удлиненную версию не менее известного . Второе поколение автомобиля было максимально отстранено от линейки , так как кузов был собственной разработкой специалистов марки. Выпуском транспортного средства занимались в период с 2008 по 2015 год. Самый старый Superb второй генерации реально приобрести по цене 500 000 рублей. Более свежие варианты в хорошей комплектации могут стоить и больше 1 000 000 рублей.

Видео дня

Чешский флагман имеет хорошую обработку кузова, которая предотвращает образование коррозии. Несмотря на это, слабые места у транспортного средства все же есть. К примеру, крышка багажного отделения может покрываться рыжими пятнами. Металл прогнивает и возле дверных ручек. С шильдиков, установленных на кузове, постепенно слезает покрытие, как и с других декоративных элементов.

Среди распространенных проблем Skoda Superb можно выделить сбои в электронике. Новый владелец может столкнуться с рядом неприятностей - поломка концевиков дверей, электромотора отопителя, парктроников и прочих систем. Но главные дефекты этого автомобиля скрывают себя под капотом. Это следствие конструктивных особенностей моторов, которых в гамме представлено в большом количестве.

Проблемным в линейке считается турбированный мотор 1.8 TSI, на который жалуются многие владельцы. Среди распространенных проблем можно отметить капризный привод газораспределительного механизма. Как правило, проблемы с ним возникают уже на пробеге транспортного средства в 80 000 – 120 000 км. Еще один недостаток - ненадежный топливный насос высокого давления. Система управления мотором тоже может доставлять проблемы.

Ходовая часть этого автомобиля не приспособлена для дорог с плохим покрытием. Шасси имеет сразу несколько слабых мест - амортизационные стойки, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески, рулевые тяги и наконечники. Все эти комплектующие приходится менять на пробеге 50 000 – 80 000 км. Еще один дефект, который можно отметить у Skoda Superb - слабая коробка DSG. Роботизированная трансмиссия имеет ненадежное сцепление. Этот узел требует тщательного обслуживания - на пробеге 40 000 км приходится проводить осмотр.

Дизайн экстерьера Skoda Superb тоже можно назвать спорным, несмотря на его статус. Многие эксперты отмечают дисгармонию кузова модели - несуразная корма, слишком вытянутый и зауженный кузов. Однако внешний вид транспортного средства многим кажется привлекательным.

Итог. Skoda Superb второго поколения на вторичном рынке представлен в достаточном количестве. Но перед приобретением стоит изучить слабые и сильные стороны модели.