Войти в почту

Volkswagen Caddy 2023 года шпионят за тестами с подключаемой гибридной трансмиссией

Volkswagen Caddy четвертого поколения продается в Европе с ноября 2020 года. Когда он был представлен за несколько месяцев до выхода на рынок, он стал первым легким коммерческим автомобилем из Вольфсбурга, основанным на платформе Volkswagen MQB.  Показанный здесь как в обычной конфигурации, так и в конфигурации с длинной колесной базой, Caddy PHEV не выглядит иначе, чем варианты LCV с ДВС. Очевидным недостатком является зарядный порт на переднем левом крыле. Дизайн этого порта выглядит немного странно на данном этапе разработки, но, скорее всего, он будет аккуратно интегрирован в боковую панель. На более ранних стадиях разработки были предположения, что Caddy PHEV получит ту же трансмиссию, что и Golf PHEV. Он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и электродвигатель. Volkswagen может работать над развитием этой системы с более крупным 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания TSI. На данный момент ничего не подтверждено, но считается, что эта трансмиссия, скорее всего, будет оснащена электродвигателем, расположенным между двигателем и трансмиссией. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, вероятно, будет передавать мощность, а литий-ионный аккумулятор будет хранить энергию до 50-60 км чисто электрического диапазона. Volkswagen не утруждает себя маскировкой подключаемого электрического Caddy. Это означает две вещи: автопроизводитель не готовит серьезных визуальных изменений по сравнению с моделями внутреннего сгорания, а также разработка близится к завершению.  Читайте также о том, что удлиненная версия Volkswagen ID. Buzz 2024 года засветилась перед фотошпионами.

Volkswagen Caddy 2023 года шпионят за тестами с подключаемой гибридной трансмиссией
© PNZdrive