Незнакомые соседи: интересные машины из Ирана, Индии и Китая

Эксперты решили рассмотреть самые интересные транспортные средства, производимые в Иране, Индии и Китае, которые несмотря на накладываемые разными странами санкции, могли бы продаваться на российском авторынке.

Незнакомые соседи: интересные машины из Ирана, Индии и Китая
© Car.ru

Иран. Zamyad Z 24. Модель оснащается 2,4-литровым силовым агрегатом на 95 лошадиных сил. Транспортное средство весит 3 800 кг. Грузоподъёмность авто достигает 2 000 – 2 3000 кг. Zamyad изготавливают с бортовым кузовом, а также в виде специального шасси для установок спецоборудования либо надстроек.

56dc43cbcc65e0c11469fb19bede92d9_w650.jpg

Iran Khodro Dena. Авто базируется на Peugeot 405. В машину можно устанавливать ГБО. Модель оснащается 1,6-литровым мотором, генерирующим на бензине 115 «лошадей», а на газу 105 л.с. Dena может разгоняться до 189 км/ч. Дорогие комплектации Dena ELX оснащаются 1,7-литровыми моторами на 115 «лошадей».

Bahman Capra Pickup. Пикап производят для внутреннего авторынка Ирана. Речь идёт о лицензированной копии Mazda BT-50 первой генерации. Транспортное средство комплектуют 110-сильным дизельным мотором. Вместе с ним функционирует полноприводная система. Грузоподъемность авто, в сравнении с японским прототипом, увеличили до 1 500 кг.

15fc97ee316de896192f45604b0a0c1a_w650.jpg

Индия. Mahindra Bolero. Среднеразмерный внедорожник похвастается высокой проходимостью, классической рамной конструкцией, жестко подключаемым полным приводом, понижающей коробкой и неразрезным задним мостом. Пятидверный кузов позволяет устанавливать третий ряд кресел с 2-мя дополнительными местами. Bolero комплектуется 4-цилиндровым 2,5-литровым 76-сильным двигателем от Peugeot. Авто мелкими партиями собирают на территории Грузии.

219ed70ff767de173ee25297615cc08e_w650.jpg

Hindustan Contessa. Заднеприводная версия седана изготовлена на базе старой английской Vauxhall VX семидесятых годов. Модель получила 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель BMC B-Series на 85 «лошадей». Более дорогие версии обладают бензиновыми и дизельными 1,8/2,0-литровыми моторами Isuzu на 110 – 125 лошадиных сил.

Tata Nano. Модель оказалась в Книге рекордов Гиннесса в виде самой дешёвой в мире машины от 85 000 руб. В авто отсутствует мультимедийная установка, печка и крышка багажника. Автомобиль комплектуется 624-кубовым 2-цилиндровым мотоциклетным двигателем на 33 «лошади». Мотор размещается в задней кузовной части под креслами.

КНР. Baojun 560. Компактный кросс получил 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 135 лошадиных сил. Вместе с мотором функционирует 6-ступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия.

GAC Trumpchi GS4. Компактный кросс похвастается 1.3-литровой четырехцилиндровой турбонаддувной установкой на 135 лошадей. Вместе с двигателем функционирует 6АКПП.

Buick Excelle GT. Модель доступна с парой четырехцилиндровых бензиновых моторов. Речь идёт о полуторалитровом двигателе на 114 «лошадей» (143 Нм), а также 1.4-литровом турбомоторе на 144 л.с. (200 Нм). Вместе с мотором функционирует 6-ступенчатая АКПП либо 7-ступенчатая преселективная РКПП.

В завершении стоит отметить, что несмотря на сложное положение на отечественном авторынке, российские фирмы продолжают отыскивать альтернативные варианты поставщиков автомобильной продукции.