Войти в почту

Новый Acura NSX Type S имеет очень мало общего с культовым оригиналом

Нынешний NSX никогда пользовался большим спросом автолюбителей, но с новым вариантом Type S нельзя отрицать, что Acura сделала что-то совершенно особенное. Acura создала Type S, чтобы стильно превзойти NSX. Он получил ряд обновленных стилевых и аэродинамических деталей, но самое главное, некоторые важные изменения произошли в подкапотном пространстве. Представители Throttle House недавно испытали автомобиль и привезли с собой оригинальный Acura NSX 1999 года выпуска. Это был не просто NSX, а редкая версия Alex Zanardi, одна из всего 51 машины, проданной в Северной Америке. Энтузиасты настолько любят этот вариант оригинального NSX, что экземпляр с пробегом 19 300 км был продан за 277 000 долларов еще в сентябре 2020 года. Очевидно, что новый NSX Type S сильно отличается от NSX Alex Zanardi. Например, оригинал весит почти на 453 кг меньше, чем новый автомобиль, и также продавался исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ведя новую машину по трассе, ведущий отмечает, что она феноменально резвая и что перенастроенная трансмиссия великолепна. Какофония, обеспечиваемая гибридной трансмиссией, также лучше, чем у моделей, отличных от Type S, и рецензент отмечает, что при движении на такой скорости, как по горной дороге, NSX Type S является одним из самых внушающих уверенность и самый простой в управлении суперкар, который он когда-либо испытывал. Однако NSX Type S работает не так хорошо, когда его доводят до предела. Фактически, он испытывает удивительную недостаточную поворачиваемость, и невозможно вывести из равновесия заднюю часть автомобиля. Читайте также о том, что два инженера Acura проедут один круг Америки в 2022 году на TLX Type S.

Новый Acura NSX Type S имеет очень мало общего с культовым оригиналом
© PNZdrive